АВТОАС-F16 G2 | купить сканер ошибок в Москве - Motor-Tester.ru | сканеры launch x431 pro купить

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

напишите нам сообщение
+7(985)-681-20-77

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
мотортестер
Товаров:
Сумма:
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...
+79856812077
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
+7(985)-681-20-77
корзина покупок
мотор-тестер
корзина покупок
Товаров:
Сумма:
Перейти к контенту
ХИТЫ!
Портативный сканер АВТОАС-F16 G2
АВТОАС-F16 G2 - новый портативный сканер с цветным графическим дисплеем для диагностики двигателей и других систем грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, КАвЗ и др. для работы как в условиях стационарного диагностического поста, так и на выезде, в сложных погодных условиях.

АВТОАС-F16 G2 предназначен для использования на станциях технического обслуживания, автохозяйствами, владельцами транспортных средств.
Купить Автоас F16 G2
Портативный сканер АВТОАС-F16 G2
Базовый комплект поставки:

Портативный сканер АВТОАС-F16 G2 – 1 шт;
Диагностический кабель OBD-II 24, 2м - 1 шт;
Кабель USB тип A-B для подключения прибора к компьютеру – 1 шт;
Запасная защитная заглушка USB разъема — 1 шт.
Паспорт. Руководство пользователя – 1 шт;
Гарантийный талон — 1 шт;
Картонная транспортная упаковка – 1шт.
В наличии
24000 руб
Купить
Программа «Cummins» для АВТОАС-F16 G2
Для диагностики двигателей Cummins:
Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220
В наличии
3000 руб
Купить
Программа «YAMZ» для АВТОАС-F16 G2
Для диагностики двигателей ЯМЗ:
ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;
ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44;
ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240;
ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3
В наличии
3000 руб
Купить
Программное обеспечение АВТОАС-F16 G2 состоит из специальных диагностических программ, предназначенных для работы с двигателями и системами различных транспортных средств объединенных как правило по производителю. АВТОАС-F16 G2 оснащен SD-картой емкостью 4Гб для хранения программ, справочной информации и файлов-отчетов результатов диагностики. Обновление и добавление диагностических программ* производится пользователем при помощи любого компьютера или планшета работающего под управлением ОС Windows, Android, MacOS, Linux и оснащенного USB-портом для подключения внешних USB Флэш Карт.

* - все диагностические программы АВТОАС-F16 G2 подлежат лицензированию. Порядок лицензирования см. в руководстве пользователя.
Таблица поддерживаемых двигателей/систем
Таблица поддерживаемых двигателей/систем
* - функции доступны для EDC7UC31 c прошивкой ver.200.
** - кодирование форсунок поддерживается не всеми ЭБУ EDC7UC31.
Основные режимы работы
Выбор диагностической программы и диагностируемого двигателя/системы. При выборе диагностируемого двигателя/системы по нажатию функциональной кнопки F2 на дисплее прибора отобразится справка по особенностям диагностики и подключения.
Рис. Выбор программы
                        Выбор программы


                        Выбор двигателя


                      Выбор ЭБУ

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и их расшифровка. По нажатию функциональной кнопки F2 на дисплее прибора отображается полный текст кода неисправности и справочная информация по поиску и устранению неисправности*

* - справочная информация по поиску и устранению неисправностей доступна не для всех кодов ошибок. Рекомендуется использовать документацию производителя диагностируемой системы/двигателя.

                    Коды ошибок


Дополнительная информация по коду ошибок

Параметры – просмотр текущих параметров работы диагностируемой системы. Одновременно на дисплее прибора могут отображаться до 8 параметров. Пользователи прибора могут создавать и сохранять свой группы параметров для отображения. Для каждого параметра на дисплей прибора можно вызвать его расширенное описание.

           Просмотр параметров


     Расширенное описание параметра

Исполнительные механизмы - режим предназначен для проверки работоспособности исполнительных механизмов (ИМ) диагностируемой системы и, в некоторых случаях, для настройки нового значения. По нажатию кнопки F2 на дисплее прибора отображается расширенное описание выбранного ИМ, особенности управления и условия, которые необходимо соблюдать при управлении ИМ.

              Пример списка ИМ


            Пример управления ИМ

Спец. функции - режим включает разнообразные настройки параметров работы диагностируемой системы*: регулировка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости, сброс моточасов, калибровка педали газа, сброс адаптаций ЭБУ, запись кодов (кодирование) форсунок и т. п. По нажатию кнопки F2 на дисплей прибора выводится расширенное описание выбранной спец. функции и условия выполнения.

* - Перечень специальных функций зависит от диагностируемого автомобиля/двигателя/системы, типа ЭБУ и его прошивки, см. таблицу столбец «Спец. функции».

       Пример списка спец. функций


Пример расширенного описания спец. функции

Идентификация - режим позволяет прочитать и показать на дисплее прибора идентификационные данные ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версию прошивки и т.д.). Считанные идентификационные данные можно сохранить в виде текстового файла на SD-карте прибора.

    Пример идентификационных данных
Основные технические характеристики
АВТОАС-F16 G2 выполнен из компонентов предназначенных для работы в расширенном «индустриальном» диапазоне температур, в эргономичном корпусе из высококачественного пластика. Клавиатура прибора пыле-влагозащищенная мембранного типа. Вывод информации производится на графический цветной TFT-дисплей с подсветкой и изменяемой яркостью.

  • габариты - 210 х 110 х 48 мм
  • вес - не более 400 г
  • максимально допустимое напряжение питания - 32 В
  • минимально допустимое напряжение питания - 8 В
  • потребляемая мощность - не более 3,0 Вт
  • поддерживаемые автомобильные интерфейсы - ALDL, K/L-Line (12/24В), J1850 PWM, J1850 VPWM, CAN, J1708
  • дисплей - цветной, графический TFT с подсветкой, 320х240
  • материал корпуса - пластик UL 94 V-0
  • клавиатура - защищенная, пленочная, мембранного типа
  • SD-карта памяти - 4 Гб
  • процессор - ARM, 32 бит
  • интерфейс компьютера для подключения прибора - USB (Host, тип А)
  • рабочая температура - от -10 до +40 °С
  • температура хранения - от -25 до +50 °С
  • защита от переполюсовки и от перенапряжения до +40В
  • защита от короткого замыкания и перенапряжения (до +40В) по линиям K/L-Line
  • защита линий CAN-H и CAN-L прибора от замыканий на массу и +АКБ
  • защита обмена данных на CAN-шине транспортного средства при обрыве или замыкании одной из линий CAN-H или CAN-L прибора
  • срок службы - 5 лет
Базовый комплект поставки и дополнительные опции
Базовый комплект поставки:

  • Портативный сканер АВТОАС-F16 G2 – 1 шт;
  • Диагностический кабель OBD-II 24, 2м - 1 шт;
  • Кабель USB тип A-B для подключения прибора к компьютеру – 1 шт;
  • Запасная защитная заглушка USB разъема — 1 шт.
  • Паспорт. Руководство пользователя – 1 шт;
  • Гарантийный талон — 1 шт;
  • Картонная транспортная упаковка – 1шт.
Комплект поставки портативного сканера АВТОАС-F16 G2

Дополнительные опции

  • Диагностические программы для АВТОАС-F16 G2.
  • Диагностический кабель «SAE J1939» - для подключения к диагностическому разъему типа SAE J1939 автомобилей КАМАЗ, автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ, КАвЗ с двигателем Cummins ISBe Евро-3/Евро-4.
  • Переходник «DB15-CAN R» - для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом.
  • Переходник «DB15-ECU57» - для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 656 Е3, ЯМЗ 658 E3 c ЭБУ Элара 50.3763.
Кабель диагностический «SAE J1939»
Кабель диагностический «SAE J1939»
Переходник «DB15-CAN R»
Переходник «DB15-CAN R»
Переходник «DB15-ECU57»
Переходник «DB15-ECU57»
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Мобильная версия сайта
+7-985-681-20-77

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

твиттер
Bookmark and Share
p0420 обманки и эмуляторы
Назад к содержимому