ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

напишите нам сообщение
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
+7-985-681-20-77

Товаров:

Сумма:
мотортестер
Товаров:
Сумма:
Перейти к контенту
X-431 Pro Launch
ХИТЫ!
TCS CDP + Bluetooth (Одноплатник)
Альфаметр Альфа-1
Компьютерный диагностический сканер Автоас-Карго
Специализированный компьютерный сканер «Автоас-Карго» предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ.
Купить Автоас Карго
Компьютерный сканер "АВТОАС-КАРГО" (Базовый)
Автоас-карго
Комплект поставки АВТОАС-КАРГО (Базовый):

В комплект входит: адаптер “ECU-Link 3”, диагностический кабель “OBD-II 24”, кабель USB 3м, инсталляционный CD-диск.
В наличии
18950 руб
Купить
Компьютерный сканер "АВТОАС-КАРГО" (Полный)
Автоас-карго
Комплект поставки АВТОАС-КАРГО (Полный):

В комплект входит: адаптер “ECU-Link 3”, диагностические кабели “OBD-II 24” , “SAE J1939”, переходник «DB15-CAN R», переходник «DB15-ECU57», кабель USB 3м, инсталляционный CD- диск.
В наличии
22500 руб
Купить
Поддерживаются двигатели:
  • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
  • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150C NEW!;
  • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
  • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220 NEW!;
  • ММЗ Д-245.7E3, Д-245.9E3, Д-245.30E3, Д-245.35E3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31
  • ММЗ Д-245.7E4, Д-245.9E4, Д-245.35E4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 NEW!;
  • ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
  • ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 NEW!;
  • ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
  • ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240 NEW!;
  • ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 NEW!;
  • ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
  • Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
  • Камаз 740 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 NEW!
Также «Автоас-Карго» поддерживает универсальный программный интерфейс RP1210A J1939. Это позволяет использовать адаптер «Автоас-Карго» для работы с программами других производителей, использующих RP1210A J1939, например «Cummins INSITE».
«Автоас-Карго» работает совместно с адаптером «ECU-Link 2» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/Vista/7/8 (32-х и 64-ех разрядных версий).
«Автоас-Карго» предназначен для СТО, автохозяйств, владельцев ТС.
Производитель а/м Диагностируемая
система
                                               Основные возможности «АВТОАС-КАРГО»
Коды неисправностей
считывание/удаление
Контроль параметров Управление ИМ Адаптации и спец. функции Идентификация ЭБУ
Камаз Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-3) +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. +
Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-4) NEW! +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. +
Двигатель Камаз 740 Е3, BOSCH MS 6.1 +/+ + - - +
Двигатель Камаз 740 Е4, BOSCH EDC7UC31 NEW! +/+ + + - +
Двигатель ЯМЗ 656 E3, Элара 50.3763 +/+ + + Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости +
Двигатель ЯМЗ 656 E3, M230.E3 +/+ + + Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. +
МАЗ Двигатель Д-245 Е3, EDC7UC31 (Евро-3) +/+ + + Кодирование форсунок +
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) NEW! +/+ + - - -
Двигатель ЯМЗ-650.10 E3 (Renualt), EDC7UC31 +/+ + + Адаптация редукционного клапана, кодирование форсунок +
Двигатель ЯМЗ-651 E4, EDC7UC31 NEW! +/+ + + Кодирование форсунок +
Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31 NEW! +/+ + + Кодирование форсунок +
Двигатель ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3, Элара 50.3763 +/+ + + Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости +
Двигатель ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3, M230.E3 +/+ + + Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. +
Двигатель ЯМЗ 656 E4, ЯМЗ 658 Е4, M240 NEW! +/+ + + Сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, установки ВСХ, калибровка педали газа, баланс цилиндров, тест разгона +
Двигатель ЯМЗ 236 E3, ЯМЗ 238 Е3, M230.E3 +/+ + + Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. +
ГАЗ Двигатель Д-245 E3, EDC7UC31 (Евро-3) +/+ + + Кодирование форсунок +
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) NEW! +/+ + - - -
Двигатель Cummins ISF 2.8, CM2220 (Евро-3) +/+ + + Кодирование форсунок, обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 21 спец. функция) +
Двигатель Cummins ISF 2.8, CM2220 (Евро-4) NEW! +/+ + + Кодирование форсунок, обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 21 спец. функция) +
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-3) +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функций) +
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-4) NEW! +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функций) +
Двигатель ЯМЗ-534 E4, EDC7UC31 NEW! +/+ + + Кодирование форсунок +
ПАЗ Двигатель Cummins 4ISBe, CM2150C (Евро-3) +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. +
Двигатель Cummins 4ISBe, CM2150C (Евро-4) NEW! +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. +
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-3) +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функция) +
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-4) NEW! +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функций) +
Двигатель Д-245 E3, EDC7UC31 (Евро-3) +/+ + + Кодирование форсунок +
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) NEW! +/+ + - - -
Двигатель ЯМЗ-534 E4, EDC7UC31 NEW! +/+ + + Кодирование форсунок +
ЛиАЗ Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-3) +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. +
Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-4) NEW! +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. +
Двигатель ЯМЗ 656 E3, Элара 50.3763 +/+ + + Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости +
Двигатель ЯМЗ 656 E3, M230.E3 +/+ + + Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. +
Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31 NEW! +/+ + + Кодирование форсунок +
Двигатель ЯМЗ 236 E3, M230.E3 +/+ + + Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. +
УРАЛ Двигатель ЯМЗ-650.10, EDC7UC31 +/+ + + Адаптация редукционного клапана, кодирование форсунок +
Двигатель ЯМЗ-651 E4, EDC7UC31 NEW! +/+ + + Кодирование форсунок +
Двигатель ЯМЗ 236 E3, ЯМЗ 238 Е3, M230.E3 +/+ + + Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. +
Двигатель ЯМЗ-534 E4, ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31 NEW! +/+ + + Кодирование форсунок +
КрАЗ Двигатель ЯМЗ-650.10, EDC7UC31 +/+ + + Адаптация редукционного клапана, кодирование форсунок +
Двигатель ЯМЗ-651 E4, EDC7UC31 NEW! +/+ + + Кодирование форсунок +
Двигатель ЯМЗ 658 Е3, Элара 50.3763 +/+ + + Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости +
Двигатель ЯМЗ 658 Е3, M230.E3 +/+ + + Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. +
Двигатель ЯМЗ 236 E3, ЯМЗ 238 Е3, M230.E3 +/+ + + Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. +
ЗИЛ NEW! Двигатель Д-245 Е3, EDC7UC31 (Евро-3) +/+ + + Кодирование форсунок +
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) NEW! +/+ + - - -
НефАЗ Двигатель Cummins 6ISBe, CM2150C (Евро-3) +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. +
Двигатель Cummins 6ISBe, CM2150C (Евро-4) +/+ + + Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. +
Двигатель Камаз 740 Е3, BOSCH MS 6.1 +/+ + - - +
Двигатель Камаз 740 Е4, BOSCH EDC7UC31 NEW! +/+ + + - +
Описание адаптера «ECU-Link 2»
Для подключения компьютера с программой «Автоас-Карго» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 2».

Адаптер «ECU-Link 2» выполнен в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

Адаптер «ECU Link 2» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.

При подключении «ECU Link 2» к компьютеру по USB питание адаптера производится от USB порта (+5В). При подключении «ECU Link 2» к компьютеру по Bluetooth питание адаптера производится от диагностического разъема автомобиля (+9...+36В).

Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link 2»:

  • габариты — 100 х 60 х 30 мм
  • вес — 200 г
  • питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+9В...+36В) или от USB порта компьютера (+5В)
  • потребляемый ток — не более 100 мА
  • рабочая температура от - 40 до +80 град. С
  • поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
  • поддержка программного интерфейса RP1210A J1939
  • интерфейсы для подключения к компьютеру — USB 2.0, Bluetooth (Class 2, до 10м)
  • встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля - +9В...+36В
  • встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
  • встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
  • защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
  • защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
  • защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
  • защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
  • защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.
Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»
Выбор диагностируемого двигателя/системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.
Выбор диагностируемого двигателя/системы
Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.
Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31
Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C
Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.
Режим отображения параметров "Список"
Режим отображения параметров "Графики"
Режим отображения параметров "Таблица"
Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.
Пример управления ИМ, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C
Пример управления ИМ, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31
Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.
Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле, двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31
Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)
Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31
Требования к компьютеру
Минимальные:

  • Операционная система Windows XP
  • Оперативная память 512 Мб
  • USB-порт

Рекомендуемые:

  • Операционная система Windows XP/Vista/7/8 (32-х или 64-х разрядные)
  • Оперативная память 2 Гб
  • CD/DVD привод для инсталляции ПО
  • USB-порт
  • Bluetooth
Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО»
  • Адаптер «ECU-Link 2» - 1шт.
  • Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м - 1шт.
  • Кабель диагностический «J1939 9P», 2м - 1шт.
  • Кабель USB, 3м. – 1шт.
  • Переходник "DB15-ECU57" – 1шт.
  • CD-диск инсталляционный — 1шт.
  • Краткое руководство пользователя. Паспорт. - 1шт.
  • Транспортная картонная упаковка — 1шт.
Комплект поставки компьютерного сканера "АВТОАС-КАРГО"
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Мобильная версия сайта
+7-985-681-20-77

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

твиттер
Bookmark and Share
Назад к содержимому