Товаров:

Сумма:

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОДИАГНОСТИКИ

Сумма:
Товаров:
напишите нам сообщение
+7-985-681-20-77
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
+7-985-681-20-77
мотортестер
Перейти к контенту

Главное меню:

Всего товаров:

На сумму:

Перейти в корзину

Диагностические разъемы

Для подключения адаптеров "USB-ECU AS 2" и "USB-ECU AS 24" программы-сканера "Автоас-скан" и портативного сканера "АВТОАС-F16 CAN 24" к диагностическим разъемам автомобилей поставляются:

Кабель диагностический «OBD-II 24». Предназначен для подключения к диагностическому разъему типа ОВD-II (16-контактная колодка диагностики): а/м ВАЗ Евро-3/4, ГАЗ, УАЗ, VAG c 1995 г., Opel c 1996 г., Renault, Hyundai, Daewoo/Chevrolet, Kia, Chery, Ford, Mazda, Subaru, Toyota, Ssang Yong, все OBD-II (EOBD) совместимые.

Кабель диагн. «OBD-II 24»

Для подключения к диагностическому разъему типа ОВD-II а/м с бортовым напряжением 12В и 24В. Предназначен для а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Chery, Daewoo/Chevrolet, Hyundai, KIA, Ssang Yong, VAG, OPEL, Renault, Subaru, Ford, Mazda, Toyota, Nissan и др.

1600 руб Добавить

Кабель диагностический “ВАЗ 24”. Предназначен для подключения к разъему диагностики старых моделей ВАЗ и DAEWOO (12-контактная колодка диагностики).

Кабель диагн. «ВАЗ 24»

Для подключения к разъему диагностики а/м ВАЗ, ЗАЗ, DAEWOO (типа GM, 12 контактов).

1150 руб Добавить

Кабель диагностический «ГАЗ 24». Предназначен для подключения к разъему диагностики старых моделей ГАЗ, УАЗ (12-контактная колодка диагностики).

Кабель диагн. «ГАЗ 24»

Для подключения к разъему диагностики а/м ГАЗ, УАЗ (12 контактов).

1150 руб Добавить

Универсальный диагностический кабель «K-Line 24» со сменными щупами. Предназначен для подключения к разъему диагностики ГАЗ ABS BOSCH 5.3, Chery Amulet, Kia с 20-контактным диагностическим разъемом, Hyundai ABS/SRS и т.д.

Кабель диагн. «K-Line 24»

Кабель со сменными щупами K-Line для подключения к диагностическому разъему а/м ЗАЗ, KIA Spectra, Chery Amulet, Daewoo/Chevrolet, ГАЗ ABS BOSCH 5.3 и др.

800 руб Добавить

Универсальный диагностический кабель «CAN 24». Предназначен для подключения к линиям среднескоростной шины MSCAN и низкоростной шины SWCAN в разъеме диагностики OBD-II автомобилей Opel, Ford, Mazda.

Кабель диагн. «CAN 24»

Предназначен для подключения к линиям среднескоростной шины MSCAN и низкоростной шины SWCAN в разъеме диагностики OBD-II а/м Ford, Mazda, Opel, Chevrolet.

800 руб Добавить

Кабель диагностический «ГАЗ Steyr 24». Предназначен для подключения к разъему диагностики а/м ГАЗ с дизельным двигателем ГАЗ-560 (VDO Steyr).

Кабель диагн. «ГАЗ Steyr 24»

Для подключения к разъему диагностики а/м ГАЗ с дизельным двиг. ГАЗ-560 (Steyr)

1600 руб Добавить

Кабель диагностический «VAG 24». Предназначен для подключения к диагностическим разъемам а/м VAG (VW, Audi) до 1995 г.

Кабель диагн. «VAG 24»

Для подключения к диагностическим разъемам а/м VAG (VW, Audi) до 1995 г.

1150 руб Добавить

Кабель диагностический «OPEL 24». Специализированный кабель для подключения к диагностическому разъему а/м OPEL (10-контактная колодка диагностики).

Кабель диагн. «OPEL 24»

Для подключения к диагностическому разъему а/м OPEL (10 контактов) до 1995 г.

1150 руб Добавить

Переходник «DB15-CAN R». Специализированный переходник для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом. Используется только с «АВТОАС-СКАН» с адаптерами «USB-ECU AS 2», «USB-ECU AS 24».

Переходник «DB15-CANR»

Переходник для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом. Используется только с «АВТОАС-СКАН» с адаптерами «USB-ECU AS 2», «USB-ECU AS 24»

650 руб Добавить

Переходник «DHC15-DB15». Специализированный переходник для подключения диагностических кабелей с разъемом DB15 к адаптеру “USB-ECU AS” и портативным сканерам “АВТОАС-F16”, “АВТОАС-F16 CAN”.

Переходник «DHC15-DB15»

Переходник для подключения диагностических кабелей с разъемом DB15 к адаптеру “USB-ECU AS” и портативным сканерам “АВТОАС-F16”, “АВТОАС-F16 CAN”

650 руб Добавить

Кабель диагностический “MB 24”. Специализированный кабель со сменными щупами для подключения портативного сканера "АВТОАС-F16 CAN 24" к диагностическим разъемам а/м MERCEDES (38-pin, 16-pin, 9-pin, 8-pin).

Кабель диагн. «MB 24»

Кабель со сменными щупами для подключения к диагностическим разъемам а/м MERCEDES (38-pin, 16-pin, 9-pin, 8-pin)
Используется только с «АВТОАС-F16 CAN 24».

1200 руб Добавить
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Мобильная версия
+7-985-681-20-77

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

Назад к содержимому | Назад к главному меню