Товаров:

Сумма:

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОДИАГНОСТИКИ

Сумма:
Товаров:
напишите нам сообщение
+7-985-681-20-77
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
+7-985-681-20-77
мотортестер
Перейти к контенту

Главное меню:

Всего товаров:

На сумму:

Перейти в корзину

GX-100 - АППАРАТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ
Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем, дроссельной заслонки и впускного трактабензиновых и дизельных двигателей, без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Аппарат GX-100 работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.
Купить GX-100 - АППАРАТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ
GX-100 - АППАРАТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ

GX-100 - АППАРАТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ

Комплект поставки
Баллон - 1 шт
Редуктор с манометрами, цепочкой и подающим шлангом – 1 шт.
Шланг для перемыкания магистрали – 1 шт.
Комплект адаптеров под различные системы впрыска (28 шт)
Чемодан – 1 шт.

В наличии
7970 руб Добавить
Иcпользование аппарата GX-100
Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект.

Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить. Топливную систему автомобиля - подающую и обратную ветви - надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля.
Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.

Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.

Далее произвести очистку в три цикла:

  • Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
  • Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
  • Далее снова завести двигатель на 15 минут.

После чего закончить работу.


ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях. После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединение возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши.
Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.
Структура аппарата GX-100
  1. Держатель
  2. Клапан сброса давления
  3. Манометр
  4. Настроечный клапан
  5. Регулятор давления
  6. Кран подачи воздуха
  7. Разъем для подачи воздуха
  8. Шланг подачи жидкости
  9. Рабочий баллон
  10. Быстроразъем
  • Габаритные размеры, мм - 520 х 80
  • Объем баллона, куб. см - 800
  • Максимально допустимое давление в системе, BAR - 6
  • Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR - 6
  • Рабочие пределы регулировки давления BAR - 0…6
  • Количество адаптеров в комплекте, шт. - 28

Примерные нормы расхода чистящей жидкости*

* Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа.

Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системыпроводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).

ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.
Комплект поставки
  1. Баллон - 1 шт
  2. Редуктор с манометрами, цепочкой и подающим шлангом – 1 шт.
  3. Шланг для перемыкания магистрали – 1 шт.
  4. Комплект адаптеров под различные системы впрыска (28 шт)
  5. Чемодан – 1 шт.
Чистки форсунок

Чистки форсунок предназначены для диагностики и чистки (промывки) всех типов форсунок (инжекторов) - электромагнитных и механических. Существует множество устройств для промывки инжектора: жидкостная очистка инжекторов без снятия их с двигателя, стенды ультразвуковой очистки форсунок со снятием с двигателя, а также кавитационный метод чистки, тоже со снятием форсунок с двигателя.

Мобильная версия
+7-985-681-20-77

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

Назад к содержимому | Назад к главному меню