ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

напишите нам сообщение
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
+7-985-681-20-77

Товаров:

Сумма:
мотортестер
Товаров:
Сумма:
Перейти к контенту
X-431 Pro Launch
ХИТЫ!
TCS CDP + Bluetooth (Одноплатник)
Альфаметр Альфа-1
Каталог > Автосканеры > Автоас-скан > Описание адаптера USB-ECU AS
Описание адаптера USB-ECU AS

Все версии программы "АВТОАС-СКАН" с ноября 2007 г. работают с использованием адаптеров семейства "USB-ECU AS". Адаптеры "USB-ECU AS" обеспечивают работу программы со всеми основными диагностическими автомобильными интерфейсами и протоколами типа: ALDL, K,L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82), J1850 PWM, J1850 VPW, CAN (ISO 11898-2 HICAN, ISO 11898-3 MSCAN, SAE J241 SWCAN, ISO 15765-4) и подключается к компьютеру через порт USB 2.0.

Варианты исполнения адаптеров семейства "USB-ECU AS"


Вариант № 1 адаптера "USB-ECU AS" выпускался с ноября 2007 г. по декабрь 2010 г. в корпусе черного цвета на защелках, фото 1. Корпус адаптера "USB-ECU AS" выполнен из ударопрочного пластика обладающего повышенной сопротивляемостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.) и перепадам температуры. Питание адаптера осуществляется от бортовой сети автомобиля (+12В) и от USB-порта компьютера. Адаптер "USB-ECU AS" снабжен схемой защиты от перенапряжения и от переполюсовки, а так же схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line и шине CAN.

Фото 1. Адаптер "USB-ECU AS" выпуска с ноября 2007 г. по декабрь 2010 г.

Для подключения адаптера "USB-ECU AS" к диагностическому разъему автомобиля используются диагностические разъемы с разъемом типа DHC15 (трехрядный 15-контактный высокой плотности). Адаптер "USB-ECU AS" может быть дополнительно укомплектован подвесным держателем для подвешивания адаптера, например, на консоль расположенную над капотом автомобиля.

Вариант № 2
адаптера, имеет название «USB-ECU AS 2», выпускается с января 2011 г. в корпусе серого цвета со сборкой на винтах, фото 2. Корпус адаптера «USB-ECU AS 2» выполнен также из ударопрочного пластика обладающего повышенной сопротивляемостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.) и перепадам температуры. Питание адаптера осуществляется от бортовой сети автомобиля (12В) и от USB-порта компьютера. Адаптер "USB-ECU AS 2" снабжен схемой защиты от перенапряжения и от переполюсовки, схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line и шине CAN, а также дополнительной схемой защиты линий К,L-Line от перенапряжения выше 36В.

Для подключения адаптера "USB-ECU AS 2" к диагностическому разъему автомобиля используются диагностические кабели
с разъемом типа DВ15 (двухрядный 15-контактный стандартной плотности).

Вариант № 3
адаптера имеет название «USB-ECU AS 24». Он полностью аналогичен «USB-ECU AS 2», дополнительно позволяет диагностировать автомобили с бортовым напряжением как 12В, так и 24В.

Фото 2. Адаптеры "USB-ECU AS 2" и "USB-ECU AS 24"

Внимание!
Адаптеры «USB-ECU AS» (вариант 1), «USB-ECU AS 2» (вариант 2) и «USB-ECU AS 24» (вариант 3) функционально полностью идентичны. Дополнительно «USB-ECU AS 24» позволяет диагностировать автомобили с бортовым напряжением 24В.

Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Мобильная версия сайта
+7-985-681-20-77

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

твиттер
Bookmark and Share
Назад к содержимому