ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

напишите нам сообщение
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
+7-985-681-20-77

Товаров:

Сумма:
мотортестер
Товаров:
Сумма:
Перейти к контенту
X-431 Pro Launch
ХИТЫ!
TCS CDP + Bluetooth (Одноплатник)
Альфаметр Альфа-1
Каталог > Автосканеры > VAG COM 15.2.2 (VCDS RUS)
Диагностический адаптер VAG COM 15.2.2 (VCDS RUS)
Адаптер VAG COM 15.2.2 (VCDS RUS) имеет полную совместимость со всеми моделями автомобилей VW, Audi, Seatи Skoda вплоть до 2015 года, включая модели, которые используют прямое CAN соединение для диагностики.

Интерфейс программы VAG COM 15.2.2 (VCDS RUS) на русском языке.
Купить VAG COM 15.2.2 (VCDS RUS)
Адаптер VAG COM 15.2.2 (VCDS RUS)
vag-com-15-2
Комплектация:

- Адаптер VAG COM 15.2.2 (VCDS RUS)
- CD диск с ПО.
Продукт недоступен.
4464 руб 4800 руб
Купить
Также смотрите адаптер Вася диагност
Основные отличия от предыдущих версий:
- Полная (стабильная, не бета) версия программы
- Поддержка MQB 2014-2015 модельного года;
- Пересмотренный и добавлены данные ROD(ODX) и новые адреса блоков управления, использующих UDS;
- Поддержка новых версий данных ODX. Поддержка самых последних моделей;
- Пробег показывается при автоматическом сканировании на машинах, использующих панели инструментов UDS;
- Отображаются реальные даты в стоп-кадрах даже в автомобилях которые не знают актуальной даты;
- Новая версия LCode;
- Обновлены данные Label файлов. Добавлены новые файлы;
- UDS адаптации теперь обрабатывают одно-и многобайтные значения;
- Обновлена прошивка адаптера до версии 1.93. Исправлена ошибка, которая была замечена на некоторых K-Line блоках B7 A4 (2004-2008);
- База кодов неисправностей увеличена  до 19875 кодов;
- Исправлены неточности в описаниях и отображениях;
- Много других исправлений и улучшений.

Гарантия 6 месяцев.
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Мобильная версия сайта
+7-985-681-20-77

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

твиттер
Bookmark and Share
Назад к содержимому