Товаров:
Сумма:
мтс

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
Интернет магазин "Мотор-Тестер"
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
Интернет магазин для автодиагностики: "Motor-Tester.ru"
Товаров:
Сумма:
Корзина
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
корзина покупок
Перейти к контенту
Дымогенератор SMC-Smoke
Предназначен для обнаружения течи в любых системах, внутри которых содержится воздух, появляющийся в результате разрушений, рассоединений, разгерметизации, износа прокладок, уплотнений, пластмассовых деталей и т. д.
Профессиональный мотор-тестер MT Pro-4.1
Используется для проверки различных систем автомобиля таких как: система зажигания, топливного питания, заряда бортовой сети, охлаждения и других электронных компонентов.
KESS v2 Master+K-TAG Master
Профессиональные программаторы для чип-тюнинга электронных блоков управления (ЭБУ). Приборы поставляется с безлимитным количеством токенов и не требует замены процессора. No Token Limitation!
CARSYS DPM-816 Pro
Толщиномер покрытий может применяться для измерения толщины краски, определения состояния кузова автомобиля, в различных процессах контроля толщины покрытий на производстве.
Эмуляторы катализатора
Эмулятор, устанавливаемый после замены катализатора, используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен.
Scan Master CAN + Лицензии
Комплект оборудования предназначенный для диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2.
Эмуляторы Adblue
Эмулятор позволяет отключать систему SCR, не вмешиваясь в работу двигателя и не меняя заводские настройки автомобиля. Соответственно, расход топлива и мощность остаются неизменны.
Каталог > Эмуляторы и Обманки > Adblue эмулятор 7 в 1

Adblue эмулятор 7 в 1 | Эмулятор мочевины


AdBlue эмулятор используется для отключения AdBlue каталитической выхлопной системы, используемой в грузовых автомобилях, автобусах и в других тяжелых транспортных средствах Mercedes-Benz, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo и Renault.

Устройство AdBlue эмулятор позволяет обходить электронику системы Adblue не повреждая других функций и электронных блоков.
Купить Adblue эмулятор 7 в 1
Adblue эмулятор 7 в 1
Комплектация:

Adblue emulator
Плата для программирования эмулятора
USB кабель
CD с программным обеспечением
Продукт недоступен.
3 000 руб
Купить
AdBlue эмулятор очень прост в использовании. После установки эмулятора AdBlue автомобиль прекращает использование жидкости AdBlue. Используя эмулятор AdBlue не будет проблем с ошибками системы диагностики, не будет потери мощности двигателя и не будет никаких побочных эффектов работы двигателя и других систем. Этот эмулятор позволяет отключить систему AdBlue на самых популярных грузовиках, автобусах и другой тяжелой транспортной технике. Эмулятор имеет широкий диапазон поддерживаемых моделей благодаря тому, что есть только одна программируемая версия эмулятора для всех поддерживаемых автомобилей. Просто загрузите необходимую программу на эмуляторе, и вы можете установить его на любой из поддерживаемых автомобилей. Эмулятор можно перепрограммировать на любую другую машину после использования.

Adblue эмулятор отключает подачу мочевины в выпускную систему авто, без потери мощности двигателя или каких-либо предупреждений на приборной панели и в диагностической системы. Данное устройство имитирует AdBlue систему, не вмешиваясь в работу других электронных систем автомобиля. AdBlue эмулятор мочевины позволяет безопасно отключить мочевину (система SCN) на грузовых автомобилях Mercedes-Benz, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo, Renault и эмулировать работу этой системы без возникновения ошибок в ЭБУ управления двигателем.

Никакой угрозы работоспособности Вашего автомобиля.
Отсутствие затрат на заправку Adblue, так как физически вся система отключена.
Отключение Adblue не заметно для систем диагностики, так как система диагностики видит сигналы о исправной системе SCR подающиеся эмулятором.
Затраты на деактивацию SCR (Отключение мочевины) окупаются с полна, за счет отсутствия необходимости обслуживания и ремонта компонентов системы SCR.
Появляется возможность демонтажа компонентов системы SCR и их продажи за границу (около 3000 евро).
С эмулятором adblue 7 в 1 можно не использовать мочевину на грузовиках иностранного производства с нормами выхлопа EURO-4/5.

Технология SCR основана на впрыске раствора мочевины AdBlue в поток отработанных газов, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.

На двигателях экологического класса Евро-5 расход жидкости Adblue составляет в пределах 6% от расхода топлива. То есть если на магистральном тягаче средний расход топлива не превышает 30 л/100 км, то расход Adblue будет составлять не более 2 л/100 км. Таким образом бака Adblue емкостью 100 литров хватит на 5 000 — 6 000 км. пробега.
Список поддерживаемых автомобилей:

  • Mercedes-Benz грузовики и другие тяжелые транспортные средства (только с системой Bosch AdBlue);
  • MAN грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
  • Scania грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
  • Iveco грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
  • Volvo грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
  • DAF грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
  • Renault грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
Схема соединения деталей и цвета проводов относятся к DAF 85-410 2009 года, но основные принципы установки эмулятора не меняется. Прежде чем приступить убедитесь что стерты коды неисправности в ECU, AdBlue жидкости выше отметки MIN и аккумуляторная батарея  автомобиля отключена от системы.

Подключение ― 5 проводов:

1) Красный (+15). Питание эмулятора, подключается к клемме +15 (напряжение присутствует при включенном зажигании).
2) Черный (0 В). Масса.
3) Серый (+30). Должен быть связан с линией  24В, питающей штатную систему AdBlue. Подключение выполняется после предохранителя (E357) системы AdBlue, при извлечения предохранителя (E357), напряжение на сером проводе должно исчезать.
4) Белый (CAN H). Для подключения к шине CAN H системы.
5) Коричневый (CAN L). Для подключения к шине CAN L системы.

Предохранитель E357 относиться к автомбилям DAF, в других автомобилях номер предохранителя может отличаться. Более подробная инструкция по подключению к конкретной марке авто идет в комплекте.

Активация:

Эмулятор AdBlue и штатная система AdBlue не могут быть активированы одновременно.
Важно подключить Серый провод (+30), после предохранителя системы AdBlue. Соединение должно быть выполнено между предохранитель  и штатным модулем AdBlue.
Если вы хотите выключить штатную систему AdBlue и включить эмулятор, просто необходимо перед запуском двигателя снять предохранитель (E357) , отвечающий за работу штатной системы AdBlue. Эмулятор автоматически будет активирован.
Что бы вновь включить штатную систему AdBlue, необходимо всего лишь  перед запуском двигателя установить на место предохранитель (E357), отвечающий за работу  системы AdBlue. Эмулятор автоматически отключиться.
Комплектация:

  • Adblue emulator
  • Плата для программирования эмулятора
  • USB кабель
  • CD с программным обеспечением
мтс

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

WwW.Motor-Tester © All rights reserved
инстаграм
Назад к содержимому