Альфаметр Альфа-1
АЛЬФА-1 альфаметр на базе широкополосного лямбда-зонда BOSCH 0258007057 или BOSCH 0258007351 (данные датчики кислорода с линейной характеристикой и позволяют точно контролировать смесь), переносной прибор с встроенным дисплеем предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах (замеряется в выхлопной трубе).
Быстро реагирует на изменение смеси (новый 0.6 сек.) в отличие от газоанализатора, где на это уходит несколько секунд (до 20-30 сек.).
Применяется при регулировки топливных систем бензин, газ, дизельное топливо, спирт. Чаще используется для регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при проведении Chip-Тюнинга.
Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина. При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим.
Альфаметр Альфа-1 Российская разработка, является полным аналогом всем известного американского альфометра innovate motorsports, в отличии от американского данный прибор подлежит быстрому ремонту на случай поломки (из практики надежный на 99,9%) и не уступает по техническим характеристикам. Вернее уступает в цене) альфа-1 дешевле и надежнее.
Внимание! Широкополосные лямбда зонды BOSCH 0258007057 или BOSCH 0258007351 мы не продаем, его Вы покупаете самостоятельно.

- контроллер альфаметра
- удлинитель 3м от прибора до лямбда-зонда
- удлинитель 2м для подключения к АКБ
- универсальный кабель для подключения к разъему лямбда-зонда

Индикации значения лямбды или состава смеси.

Трубка « Вентури » позволяет:
1. Исключить попадание конденсата на измерительный датчик и тем самым предохраняет датчик от выхода из строя.
2.Исключить влияние атмосферного кислорода на показания прибора.
3.Проводить измерения в движении.
Материал: нержавеющая сталь.
Комплектность поставки: трубка « Вентури », фиксирующий болт, инструкция по эксплуатации.
Стехиометрическое соотношение Воздух/Топливо для различных видов топлива:
Неэтилированный бензин - 14,7:1
Пропан (сжиженный газ) - 15,5:1
Метан (сжатый газ) - 17,2:1
Дизельное топливо - 14,6:1
Метанол (метиловый спирт) - 6,4:1
Этанол (этиловый спирт) - 9,0:1
Переносной прибор, ПК не нужен, есть выход для подключения осциллографа, U.пит=12v (от АКБ измеряемого автомобиля или другого источника питания).
Прибор можно использовать как в стационарных условиях, так и в движении на авто при индивидуальной настройке и ЧИП-ТЮНИНГЕ.
Пример для бензинового двигателя:
Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.
В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1.
Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда: Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.
Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08.
Переносной прибор, ПК не нужен, есть внешний выход 0...5v индикации значения лямбды или состава смеси для подключения осциллографа, внешнего цифрового или аналогового вольтметра, а также любого другого индикатора.
U.пит прибора = 12v (от АКБ измеряемого автомобиля или др.ист. пит.)
Прибор можно использовать как в стационарных условиях, так и в движении на авто при индивидуальной настройке, при диагностике, ЧИП-ТЮНИНГЕ и т. д.
Работа альфаметра АЛЬФА-1 возможна совместно с программно-аппаратным комплексом J5 On-Line Tuner
Базовый комплект:
- контроллер альфаметра
- удлинитель 4м от прибора до лямбда-зонда
- удлинитель 2м для подключения к АКБ
- кабель для подключения к разъему лямбда-зонда
- инструкция по эксплуатации
- чертежи трубки Вентури СКАЧАТЬ
программы для LC-1 - архив RAR
чертежи трубки Вентури - архив RAR
документация на Альфаметр АЛЬФА-1
инструкция по эксплуатации