Альфаметр LC-1 купить в Москве | лямбда - Motor-Tester.ru | Интернет магазин Мотор-Тестер

корзина
мтс

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

мотор тестер
мтс
напишите нам сообщение
телефон

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
мотортестер
Товаров:
Сумма:
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
корзина покупок
Viber
Telegram
WhatsApp
Товаров:
Сумма:
корзина
мотор тестер
мотор тестер
Перейти к контенту
ХИТЫ!
Каталог > Альфаметры > Альфаметр LC-1
Альфаметр LC-1: Контроллер широкополосного лямбда-зонда
Альфаметр LC-1: Контроллер широкополосного лямбда-зонда. Измерение коэффициента  (Лямбда) значения соотношения Воздух/Топливо (AFR)

Смотрите полный аналог отечественного производства альфаметр Альфа-1.
Купить альфаметр LC-1 Innovate Motorsports
Альфаметр LC-1
Альфаметры
Альфаметр LC-1: Контроллер широкополосного лямбда-зонда. Измерение коэффициента (Лямбда) значения соотношения Воздух/Топливо (AFR)
Продукт недоступен.
17400 руб
Купить
Альфаметр LC-1 (широкополосный лямбда-зонд)
Широкополосный лямбда-зонд позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (Air Fuel Ratio - AFR) или численное значение коэффициента Лямбда путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах.

Широкополосный лямбда-зонд может работать только в паре с соответствующим контроллером. Программно-аппаратный комплекс состоящий из широкополосного лямбда-зонда, контроллера и программного обеспечения является альтернативой дорогостоящим газоанализаторам, способным рассчитывать значение Лямбда. Одновременно обладает очень высоким быстродействием, что позволяет проводить измерения не только на установившихся режимах, но и на переходных режимах работы двигателя. Подключение комплекса к цифровому многоканальному осциллографу, позволяет сопоставить сигналы датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем со значением соотношения Воздух/Топливо, что даёт возможность выявить отклонения характеристик датчиков, исполнительных механизмов и систем, влияющих на смесеобразование.

Комплекс может быть применён при проведении регулировки топливных систем любых типов (бензин, газ, дизельное топливо, спирт…). Наиболее актуальным является его применение для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при проведении Chip - тюнинга.

Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина. При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим.

Стехиометрические соотношения Воздух/Топливо для различных видов топлива различны:

  • Неэтилированный бензин - 14,7:1
  • Пропан (сжиженный газ) - 15,5:1
  • Метан (сжатый газ) - 17,2:1
  • Дизельное топливо - 14,6:1
  • Метанол (метиловый спирт) - 6,4:1
  • Этанол (этиловый спирт) - 9,0:1

Значение Лямбда – это отношение фактического соотношения Воздух/Топливо к стехиометрическому.

Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1.

Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда: Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08.

Контроллер широкополосного лямбда-зонда позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо или численное значение Лямбда на работающем двигателе путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного лямбда-зонда.

Для отображения измеренных значений в виде графика или численно, контроллер необходимо подключить к аналоговому входу USB Autoscope, либо к COM-порту компьютера.

Порядок проведения измерений.

Для проведения измерений, необходимо установить широкополосный лямбда-зонд в поток отработавших газов и подключить его к контроллеру.

Повернуть держатель широкополосного лямбда-зонда так, чтобы датчик оказался в положении между 10:00 и 14:00 по шкале аналоговых часов.

Внимание: Никогда не устанавливайте датчик ниже горизонтали, так как это может стать причиной скопления конденсата и как следствие, поломки датчика.

Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и соединить его аналоговый выход с любым из аналоговых входов №1-4 USB Autoscope, либо подключить контроллер к COM-порту компьютера и загрузить соответствующее программное обеспечение.

Производитель: Innovate Motorsports (США)

Гарантия: 12 месяцев.
Мобильная версия сайта
motor-tester.ru
мтс
заказать звонок

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

в контакте
одноклассники
facebook
твиттер
Bookmark and Share
p0420 обманки и эмуляторы
Назад к содержимому