Каталог > Диагностика грузовых автомобилей > Автоас-Карго
Автоас-Карго сканер для диагностики дизельных двигателей
Специализированный компьютерный сканер «Автоас-Карго» предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ.
Купить Автоас Карго

Специализированный компьютерный сканер для диагностики грузовых автомобилей, автобусов, спец. техники: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, МЗКТ, МТЗ, Hyundai, Fuso, Shaanxi Shacman, Fiat, Ford, Iveco, PSA и др.. В комплект входит: адаптер “ECU-Link 3”, диагностический кабель “OBD-II 24”, кабель USB 2.0, инсталляционный CD-диск с программой «АВТОАС-КАРГО» версии 6.x
Есть на складе
34 950 руб
Купить

Для подключения к ЭБУ Cummins CM2220 и CM2150 "на столе" для загрузки калибровок с применением программного обеспечения сторонних производителей («Cummins INSITE», «Cummins Calterm III»). Используется только с адаптером «ECU-Link 3» и программным модулем «RP1210 (CAN)».
Есть на складе
3 750 руб
Купить

Программный модуль «RP1210 (CAN)» для адаптера «ECU-Link 3»
Дополнительный программный модуль для работы «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3» с программным обеспечением сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».
Есть на складе
9 500 руб
Купить

Программный модуль обновлений «АВТОАС-КАРГО» вер. 6.х
Обновление программы «АВТОАС-КАРГО» c версий 3.х, 4.х, 5.х до версии 6.x.
Для пользователей «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3»
Для пользователей «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3»
Есть на складе
5 200 руб
Купить

Для подключения к круглому 16-контактному диагностическому разъему ABS автомобилей МАЗ, КАМАЗ и др.
Используется только с «АВТОАС-КАРГО».
Используется только с «АВТОАС-КАРГО».
Есть на складе
4 400 руб
Купить

Переходник для диагностики ABS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии ABS K-Line на 9-ый контакт разъема OBD-II.
Используется только с «АВТОАС-КАРГО».
Используется только с «АВТОАС-КАРГО».
Есть на складе
950 руб
Купить

В комплект поставки входит: мультиплексор «MUX CAN+KLine», кабель «DB15-DB15». Для пользователей «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3»
Есть на складе
13 800 руб
Купить

Для подключения к диагностическому разъему типа SAE J1939 автомобилей КАМАЗ, автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ, КАвЗ с двигателем Cummins ISBe Евро-3/4 и др. ТС.
Для «АВТОАС-КАРГО», «АВТОАС-F16 G2».
Для «АВТОАС-КАРГО», «АВТОАС-F16 G2».
Есть на складе
3 650 руб
Купить

Кабель со сменными щупами K-Line для подключения к диагностическому разъему а/м ЗАЗ, KIA Spectra, Chery Amulet, Daewoo/Chevrolet, ГАЗ ABS BOSCH 5.3 и др.
Есть на складе
1 150 руб
Купить

Предназначен для подключения к линиям среднескоростной шины MSCAN и низкоростной шины SWCAN в разъеме диагностики OBD-II а/м Ford, Mazda, Opel, Chevrolet.
Есть на складе
1 150 руб
Купить

Для подключения к диагностическому разъему типа ОВD-II а/м с бортовым напряжением 12В и 24В. Предназначен для а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Chery, Daewoo/Chevrolet, Hyundai, KIA, Ssang Yong, VAG, OPEL, Renault, Subaru, Ford, Mazda, Toyota, Nissan и др.
Есть на складе
2 400 руб
Купить

Предназначен для подключения к круглому фирменному диагностическому разъему Deutz автомобилей МАЗ, тракторов МТЗ и др.
Есть на складе
4 400 руб
Купить

Предназначен для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом.
Есть на складе
950 руб
Купить
Поддерживаются двигатели:
- Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
- Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150C NEW!;
- Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
- Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220 NEW!;
- ММЗ Д-245.7E3, Д-245.9E3, Д-245.30E3, Д-245.35E3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31
- ММЗ Д-245.7E4, Д-245.9E4, Д-245.35E4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 NEW!;
- ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 NEW!;
- ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
- ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240 NEW!;
- ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 NEW!;
- ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
- Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
- Камаз 740 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 NEW!
Диагностика грузовых автомобилей
Также «Автоас-Карго» поддерживает универсальный программный интерфейс RP1210A J1939. Это позволяет использовать адаптер «Автоас-Карго» для работы с программами других производителей, использующих RP1210A J1939, например «Cummins INSITE».
«Автоас-Карго» работает совместно с адаптером «ECU-Link 2» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/Vista/7/8 (32-х и 64-ех разрядных версий).
«Автоас-Карго» предназначен для СТО, автохозяйств, владельцев ТС.
Производитель а/м | Диагностируемая система |
Основные возможности «АВТОАС-КАРГО» | ||||
Коды неисправностей считывание/удаление |
Контроль параметров | Управление ИМ | Адаптации и спец. функции | Идентификация ЭБУ | ||
Камаз | Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-3) | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | + |
Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-4) NEW! | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | + | |
Двигатель Камаз 740 Е3, BOSCH MS 6.1 | +/+ | + | - | - | + | |
Двигатель Камаз 740 Е4, BOSCH EDC7UC31 NEW! | +/+ | + | + | - | + | |
Двигатель ЯМЗ 656 E3, Элара 50.3763 | +/+ | + | + | Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости | + | |
Двигатель ЯМЗ 656 E3, M230.E3 | +/+ | + | + | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | + | |
МАЗ | Двигатель Д-245 Е3, EDC7UC31 (Евро-3) | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + |
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) NEW! | +/+ | + | - | - | - | |
Двигатель ЯМЗ-650.10 E3 (Renualt), EDC7UC31 | +/+ | + | + | Адаптация редукционного клапана, кодирование форсунок | + | |
Двигатель ЯМЗ-651 E4, EDC7UC31 NEW! | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + | |
Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31 NEW! | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + | |
Двигатель ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3, Элара 50.3763 | +/+ | + | + | Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости | + | |
Двигатель ЯМЗ 656 E3, ЯМЗ 658 Е3, M230.E3 | +/+ | + | + | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | + | |
Двигатель ЯМЗ 656 E4, ЯМЗ 658 Е4, M240 NEW! | +/+ | + | + | Сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, установки ВСХ, калибровка педали газа, баланс цилиндров, тест разгона | + | |
Двигатель ЯМЗ 236 E3, ЯМЗ 238 Е3, M230.E3 | +/+ | + | + | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | + | |
ГАЗ | Двигатель Д-245 E3, EDC7UC31 (Евро-3) | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + |
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) NEW! | +/+ | + | - | - | - | |
Двигатель Cummins ISF 2.8, CM2220 (Евро-3) | +/+ | + | + | Кодирование форсунок, обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 21 спец. функция) | + | |
Двигатель Cummins ISF 2.8, CM2220 (Евро-4) NEW! | +/+ | + | + | Кодирование форсунок, обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 21 спец. функция) | + | |
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-3) | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функций) | + | |
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-4) NEW! | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функций) | + | |
Двигатель ЯМЗ-534 E4, EDC7UC31 NEW! | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + | |
ПАЗ | Двигатель Cummins 4ISBe, CM2150C (Евро-3) | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | + |
Двигатель Cummins 4ISBe, CM2150C (Евро-4) NEW! | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | + | |
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-3) | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функция) | + | |
Двигатель Cummins ISF 3.8, CM2220 (Евро-4) NEW! | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла, защита двигателя, регулятор скорости движения и др. (всего 20 спец. функций) | + | |
Двигатель Д-245 E3, EDC7UC31 (Евро-3) | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + | |
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) NEW! | +/+ | + | - | - | - | |
Двигатель ЯМЗ-534 E4, EDC7UC31 NEW! | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + | |
ЛиАЗ | Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-3) | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | + |
Двигатель Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-4) NEW! | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | + | |
Двигатель ЯМЗ 656 E3, Элара 50.3763 | +/+ | + | + | Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости | + | |
Двигатель ЯМЗ 656 E3, M230.E3 | +/+ | + | + | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | + | |
Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31 NEW! | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + | |
Двигатель ЯМЗ 236 E3, M230.E3 | +/+ | + | + | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | + | |
УРАЛ | Двигатель ЯМЗ-650.10, EDC7UC31 | +/+ | + | + | Адаптация редукционного клапана, кодирование форсунок | + |
Двигатель ЯМЗ-651 E4, EDC7UC31 NEW! | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + | |
Двигатель ЯМЗ 236 E3, ЯМЗ 238 Е3, M230.E3 | +/+ | + | + | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | + | |
Двигатель ЯМЗ-534 E4, ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31 NEW! | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + | |
КрАЗ | Двигатель ЯМЗ-650.10, EDC7UC31 | +/+ | + | + | Адаптация редукционного клапана, кодирование форсунок | + |
Двигатель ЯМЗ-651 E4, EDC7UC31 NEW! | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + | |
Двигатель ЯМЗ 658 Е3, Элара 50.3763 | +/+ | + | + | Калибровка датчиков педали газа, настройка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости | + | |
Двигатель ЯМЗ 658 Е3, M230.E3 | +/+ | + | + | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | + | |
Двигатель ЯМЗ 236 E3, ЯМЗ 238 Е3, M230.E3 | +/+ | + | + | Калибровка рейки ТНВД, сброс установок в заводские, сброс моточасов, сброс максимумов, сброс ЭБУ и др. | + | |
ЗИЛ NEW! | Двигатель Д-245 Е3, EDC7UC31 (Евро-3) | +/+ | + | + | Кодирование форсунок | + |
Двигатель Д-245 Е4, EDC7UC31 (Евро-4) NEW! | +/+ | + | - | - | - | |
НефАЗ | Двигатель Cummins 6ISBe, CM2150C (Евро-3) | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | + |
Двигатель Cummins 6ISBe, CM2150C (Евро-4) | +/+ | + | + | Обороты ХХ, обороты ХХ при прогреве, контрольный журнал ЭБУ, нештатная работа двигателя, монитор рабочего цикла и др. | + | |
Двигатель Камаз 740 Е3, BOSCH MS 6.1 | +/+ | + | - | - | + | |
Двигатель Камаз 740 Е4, BOSCH EDC7UC31 NEW! | +/+ | + | + | - | + |
Описание адаптера «ECU-Link 2»
Для подключения компьютера с программой «Автоас-Карго» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 2».
Адаптер «ECU-Link 2» выполнен в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.
Адаптер «ECU Link 2» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.
При подключении «ECU Link 2» к компьютеру по USB питание адаптера производится от USB порта (+5В). При подключении «ECU Link 2» к компьютеру по Bluetooth питание адаптера производится от диагностического разъема автомобиля (+9...+36В).
Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link 2»:
- габариты — 100 х 60 х 30 мм
- вес — 200 г
- питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+9В...+36В) или от USB порта компьютера (+5В)
- потребляемый ток — не более 100 мА
- рабочая температура от - 40 до +80 град. С
- поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
- поддержка программного интерфейса RP1210A J1939
- интерфейсы для подключения к компьютеру — USB 2.0, Bluetooth (Class 2, до 10м)
- встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля - +9В...+36В
- встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
- встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
- защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
- защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
- защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
- защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
- защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.
Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»
Выбор диагностируемого двигателя/системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.
Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.
Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные.
Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.
Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.
Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)
Требования к компьютеру
Минимальные:
- Операционная система Windows XP
- Оперативная память 512 Мб
- USB-порт
Рекомендуемые:
- Операционная система Windows XP/Vista/7/8 (32-х или 64-х разрядные)
- Оперативная память 2 Гб
- CD/DVD привод для инсталляции ПО
- USB-порт
- Bluetooth
Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО» (комплект 2022)
- Адаптер «ECU-Link 3» - 1шт.
- Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м - 1шт.
- Кабель USB, 3м. – 1шт.
- Переходник "DB15-CAN R" – 1шт.
- Переходник "DB15-ECU57" – 1шт.
- Переходник "DB15-D4DD" – 1шт.
- Переходник "DB15-WP" – 1шт.
- CD-диск инсталляционный — 1шт.
- Руководство пользователя - 1шт.
- Гарантийный талон - 1шт.
- Транспортная картонная упаковка — 1шт.
Дополнительные опции «АВТОАС-КАРГО»
- Мультиплексор «MUX CAN+KLine». NEW!
Подробнее о мультиплексоре «MUX CAN+KLine» смотрите здесь.
- Кабель «SAE J1939».
Предназначен для подключения к диагностическому разъему типа SAE J1939 автомобилей КАМАЗ, автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ, КАвЗ и др.
- Кабель «WABCO (ISO9141)».
Предназначен для подключения к круглому 16-контактному диагностическому разъему ABS автомобилей МАЗ, КАМАЗ и др.
- Кабель «Deutz».
Предназначен для подключения к круглому фирменному разъему Deutz автомобилей МАЗ, тракторов МТЗ и др.
- Кабель «CAN 24».
Предназначен для непосредственного подключения к контактам CAN-шины в разъеме OBD-II и др.
- Кабель «K-Line 24».
Предназначен для непосредственного подключения к диагностической линии K-Line в разъеме OBD-II и др.
- Переходник «DB15-9KLine».
Предназначен для диагностики ABS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии K-Line ABS на 9-ый контакт разъема OBD-II.
- Переходник «DB15-1KLine».
Предназначен для диагностики ABS или ECAS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии K-Line ABS или ECAS на 1-ый контакт разъема OBD-II.
- Переходник «DB15-KMZ EBS3».
Предназначен для диагностики EBS3 на автомобилях КАМАЗ 5490.
Статьи и Обзоры