BMW Inpa D+K Interface
Автосканер BMW INPA D+CAN с USB интерфейсом является достойной альтернативой дилерскому сканерeру GT1, предоставляющий дилерские функции при диагностике автомобилей концерна BMW AG.
Стоит отметить высокую скорость работы адаптера BMW Inpa (БМВ Инпа), чем не могут похвастаться другие комплексы диагностики BMW (GT1, OPS).
Автосканер INPA с интерфейсом USB позволяет выполнять функции, раннее доступные только официальным дилерам и не уступает (и даже превосходит) устаревшие дилерские приборы BMW (BMW Modic, BMW GT-1).
Поддерживается программирование и кодирование блоков управления, перепрошивка, активация/деактивация оборудования, выполнение адаптаций, просмотр параметров в реальном времени (livedata), Чтение памяти неисправностей блоков управления, стирание ошибок.

Адаптер BMW INPA K+Can EDIABASE в OBDII разьеме
CD-ROM с программным обеспечением

Помимо инженерных функций комплекс BMW Inpa DCAN interface (USB) обладает также возможностью диагностики по OBD-II протоколам. Ввиду своего дилерского назначения сканер предоставляет доступ к любому ЭБУ автомобиля. С помощью INPA BMW D-CAN Вы получаете возможность продиагностировать большое количество систем, среди которых EWS, ABS, AirBag, система двигателя и коробки передач, монитор BMW X5, X6, бортовой компьютер, Motronic, а также остальные присутствующие в машине. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволят проконтролировать корректность работы любого модуля управления. Прибор использует популярную шину Ediabus для связи с программным обеспечением. Сканер BMW INPA EDIABAS выполнен в корпусе разъема OBDII, а для поддержки моделей со старым разъемом BMW20 поставляется кабель-переходник OBDII-Female на BMW20-Male.
Адаптер D-CAN BMW работает с автомобилем через K-линию или CAN-шину передачи данных в следствии чего предоставляет возможность работать с любым блоком автомобиля.
Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит / сек)
Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек)
Стандартные протоколы BMW (K-LINE, BMW-OBD-интерфейс)
Программное обеспечение комплекса BMW K+CAN имеет модульную конструкцию, состоящую из модуля и диагностических интерфейсов (обеспечивает связь автомобиля и сканера), модуля кодирования, сетевого модуля (позволяет проводить диагностику с удаленного компьютера по локальной сети), эмулятора работы отдельных ЭБУ, интерпретатора и компилятора диагностических скриптов. Последняя функция особенно интересна, поскольку позволяет как выполнять готовые диагностические алгоритмы, так и создавать собственные. Несмотря на сложность программного комплекса он оказался очень подробно документированным. Правда большая часть описаний составлена на немецком языке. Язык диагностического интерфейса - английский или немецкий.
В отличии от предыдущих версий BMW INPA EDIABAS v5.0 полностью 32-битное приложение Windows, без проблем работающее в среде Win98, NT и XP.
* Идентификация параметров ЭБУ;
* Считывание кодов неисправностей;
* Удаление кодов неисправностей;
* Считывание параметров реального времени;
* Считывание содержимого памяти ЭБУ;
* Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;
* Кодирование ЭБУ;
* Активация исполнительных механизмов;
* Эмуляция работы различных ЭБУ;
* Активация/деактивация инженерных функций.
* 1 серия E87
* 3 серия E30 E36 E46 E83
* 5 серия E34 E39 E53 E60 E61
* 6 серия E63 E64
* 7 серия E32 E38 E65 E66
* 8 серия E31 E52
* E90
* Mini R50 R52 R53
* X серия E53
* Rolls Royce
* Z серия E85 E52
* Адаптер BMW INPA K+Can EDIABASE в OBDII разъеме
* CD-ROM с программным обеспечением
Дополнительно:
* Переходник-кабель с OBDII на BMW20
Внимание:
BMW Inpa является серьезным дилерским прибором и неумелое или неосторожное его использование может вывести блоки управления автомобиля из строя. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в "глубокую спячку" и вам придется потратить немало времени для ее повторной активации. Тоесть прибор требует четкого понимания и осознания того, что и как делать, и как это отразится на дальнейшей работе автомобиля.