Товаров:
Сумма:
мтс

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
Интернет магазин "Мотор-Тестер"
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
Интернет магазин для автодиагностики: "Motor-Tester.ru"
Товаров:
Сумма:
Корзина
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
корзина покупок
Перейти к контенту
Дымогенератор SMC-Smoke
Предназначен для обнаружения течи в любых системах, внутри которых содержится воздух, появляющийся в результате разрушений, рассоединений, разгерметизации, износа прокладок, уплотнений, пластмассовых деталей и т. д.
Профессиональный мотор-тестер MT Pro-4.1
Используется для проверки различных систем автомобиля таких как: система зажигания, топливного питания, заряда бортовой сети, охлаждения и других электронных компонентов.
KESS v2 Master+K-TAG Master
Профессиональные программаторы для чип-тюнинга электронных блоков управления (ЭБУ). Приборы поставляется с безлимитным количеством токенов и не требует замены процессора. No Token Limitation!
CARSYS DPM-816 Pro
Толщиномер покрытий может применяться для измерения толщины краски, определения состояния кузова автомобиля, в различных процессах контроля толщины покрытий на производстве.
Эмуляторы катализатора
Эмулятор, устанавливаемый после замены катализатора, используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен.
Scan Master CAN + Лицензии
Комплект оборудования предназначенный для диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2.

Адаптеры BT-ECU и USB-ECU для диагностики бортовых систем автомобилей


Адаптеры
"BT-ECU" и "USB-ECU" обеспечивают связь бортовых систем автомобиля с программой "Check-Engine", работающей на КПК, CarPC, ноутбуке, нетбуке или мобильном телефоне.

Адаптеры "BT-ECU" снабжены беспроводным интерфейсом Bluetooth и рекомендуются для использования с КПК, ноутбуками, нетбуками и мобильными телефонами, поддерживающими Bluetooth.

Адаптеры "USB-ECU" имеют проводной USB-интерфейс и рекомендуются для использования с CarPC, ноутбуками и нетбуками, оснащенными USB-портом(Host, тип A).

Адаптеры выпускаются нескольких типов: для подключения к автомобилям по интерфейсу K-Line или CAN, а так же комбинированные.

Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения и от переполюсовки, защиту интерфейсов K-Line и CANавтомобиля от помех и искажений.

Основные технические характеристики "USB-ECU":

  • Габариты - 85 х 45 х 22 мм
  • Вес — 75 г
  • Напряжение питания (от USB-порта компьютера) — +5В
  • Потребляемый ток (от USB-порта компьютера) — не более 50мА
  • Длина кабеля USB - не менее 0.8м. Разъем USB - тип A.
  • Рабочий температурный диапазон - от -40 до +80 oС.

Подключение адаптера к автомобилю

Подключение адаптера к автомобилю очень простое. Достаточно подключить адаптер к диагностическому разъему автомобиля, на который выводятся питание и линии K-Line и/или CAN. Для этой цели используются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Купить бортовой компьютер
Комплектация:

- Адаптер «BT-ECU K-Line+CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)
В наличии
4 355 руб
Купить
Адаптер «USB-ECU K-Line+CAN»
Комплектация:

- Адаптер «USB-ECU K-Line+CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)
В наличии
4 355 руб
Купить
Адаптер «USB-ECU CAN»
Комплектация:

- Адаптер «USB-ECU CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (CAN)
В наличии
3 250 руб
Купить
Адаптер «USB-ECU K-Line»
Комплектация:

- Адаптер «USB-ECU K-Line»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line)
В наличии
3 250 руб
Купить
Адаптер «BT-ECU CAN»
Комплектация:

- Адаптер «BT-ECU CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (CAN)
В наличии
3 250 руб
Купить
Выпускаются кабели для подключения к автомобилям с диагностическим разъемом типа OBD-II (Фото 2), GM (Фото 3) и GAZ (Фото 4). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера указывается рекомендованный тип кабеля и место расположения диагностического разъема в автомобиле. Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить адаптер в удобном месте.

Для использования "Check-Engine" в качестве постоянно используемого бортового компьютера рекомендуется подключить адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля*, что по силам любому автоэлектрику. Адаптер необходимо подключить к "+" питания после замка зажигания, к массе автомобиля и к линиям K-Line или CAN автомобиля согласно инструкции к адаптеру. Схема подключения приведена в кратком руководстве пользователя, поставляемым вместе с адаптером.
Внимание! Подключение адаптера к шине CAN. 
В автомобиле информационная шина CAN используется для передачи данных между контроллером управления двигателем, контроллером управления АКПП, ABS и контроллерами других систем. К этой же шине подключаются внешние дополнительные устройства: диагностические сканеры, модули сигнализации и др. Данные на шине CANпередаются по дифференциальной схеме по двум линиям - CAN H и CAN L. Если внешнее подключаемое устройство имеет плохой контакт с шиной CAN по любой из линий, это может привести к искажению данных, передаваемых по шинеCAN. Например данных, которыми обмениваются контроллеры двигателя и АКПП. 
Фото 1. Адаптеры "USB-ECU" и "BT-ECU".
Фото 1. Адаптеры "USB-ECU" и "BT-ECU".
Если Вы используете "Check-Engine" в качестве бортового компьютера, что предполагает постоянное подключение адаптера к шине CAN в условиях движения автомобиля, рекомендуем подключать адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля. Подключение адаптера с помощью кабеля "OBD-II" к разъему диагностики автомобиля не гарантирует надежный контакт и допускается только при остановке автомобиля.
Фото 2. Кабель с разъемом OBD-II
Фото 2. Кабель с разъемом OBD-II
Фото 3. Кабель с разъемом GM-12
Фото 3. Кабель с разъемом GM-12
Фото 4. Кабель с разъемом GAZ
Фото 4. Кабель с разъемом GAZ
Фото 5. Примеры подключения адаптеров "BT-ECU" к диагностическим разъемам автомобилей Subaru Forester 2006г.в. и Opel Zafira 2007г.в.
Фото 5. Примеры подключения адаптеров "BT-ECU" к диагностическим разъемам автомобилей Subaru Forester 2006г.в. и Opel Zafira 2007г.в.
* - Постоянно подключенный к проводке автомобиля адаптер "BT-ECU" или "USB-ECU" не мешает работе двигателя и бортовых систем автомобиля, а также не мешает работе сканера подключаемого к разъему диагностики на СТО. Для монтажа адаптера "BT-ECU" или "USB-ECU" рекомендуется обратиться к специалистам автоэлектрикам, например занимающимся установкой автосигнализаций. 

** - Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера "BT-ECU" и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры "BT-ECU" работают с КПКчерез программный COM-порт Bluetooth-соединения.
мтс

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

WwW.Motor-Tester © All rights reserved
инстаграм
Назад к содержимому