Каталог > Бортовые компьютеры > BT-ECU и USB-ECU
Адаптеры BT-ECU и USB-ECU для диагностики бортовых систем автомобилей
Адаптеры "BT-ECU" снабжены беспроводным интерфейсом Bluetooth и рекомендуются для использования с КПК, ноутбуками, нетбуками и мобильными телефонами, поддерживающими Bluetooth.
Адаптеры "USB-ECU" имеют проводной USB-интерфейс и рекомендуются для использования с CarPC, ноутбуками и нетбуками, оснащенными USB-портом(Host, тип A).
Адаптеры выпускаются нескольких типов: для подключения к автомобилям по интерфейсу K-Line или CAN, а так же комбинированные.
Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения и от переполюсовки, защиту интерфейсов K-Line и CANавтомобиля от помех и искажений.
Основные технические характеристики "USB-ECU":
Адаптеры выпускаются нескольких типов: для подключения к автомобилям по интерфейсу K-Line или CAN, а так же комбинированные.
Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения и от переполюсовки, защиту интерфейсов K-Line и CANавтомобиля от помех и искажений.
Основные технические характеристики "USB-ECU":
- Габариты - 85 х 45 х 22 мм
- Вес — 75 г
- Напряжение питания (от USB-порта компьютера) — +5В
- Потребляемый ток (от USB-порта компьютера) — не более 50мА
- Длина кабеля USB - не менее 0.8м. Разъем USB - тип A.
- Рабочий температурный диапазон - от -40 до +80 oС.
Подключение адаптера к автомобилю
Подключение адаптера к автомобилю очень простое. Достаточно подключить адаптер к диагностическому разъему автомобиля, на который выводятся питание и линии K-Line и/или CAN. Для этой цели используются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.
Подключение адаптера к автомобилю очень простое. Достаточно подключить адаптер к диагностическому разъему автомобиля, на который выводятся питание и линии K-Line и/или CAN. Для этой цели используются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.
Купить бортовой компьютер

Комплектация:
- Адаптер «BT-ECU K-Line+CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)
- Адаптер «BT-ECU K-Line+CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)
Есть на складе
4 355 руб
Купить

Комплектация:
- Адаптер «USB-ECU K-Line+CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)
- Адаптер «USB-ECU K-Line+CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)
Есть на складе
4 355 руб
Купить

Комплектация:
- Адаптер «USB-ECU CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (CAN)
- Адаптер «USB-ECU CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (CAN)
Есть на складе
3 250 руб
Купить

Комплектация:
- Адаптер «USB-ECU K-Line»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line)
- Адаптер «USB-ECU K-Line»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line)
Есть на складе
3 250 руб
Купить

Комплектация:
- Адаптер «BT-ECU CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (CAN)
- Адаптер «BT-ECU CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (CAN)
Есть на складе
3 250 руб
Купить
Выпускаются кабели для подключения к автомобилям с диагностическим разъемом типа OBD-II (Фото 2), GM (Фото 3) и GAZ (Фото 4). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера указывается рекомендованный тип кабеля и место расположения диагностического разъема в автомобиле. Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить адаптер в удобном месте.
Для использования "Check-Engine" в качестве постоянно используемого бортового компьютера рекомендуется подключить адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля*, что по силам любому автоэлектрику. Адаптер необходимо подключить к "+" питания после замка зажигания, к массе автомобиля и к линиям K-Line или CAN автомобиля согласно инструкции к адаптеру. Схема подключения приведена в кратком руководстве пользователя, поставляемым вместе с адаптером.
Для использования "Check-Engine" в качестве постоянно используемого бортового компьютера рекомендуется подключить адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля*, что по силам любому автоэлектрику. Адаптер необходимо подключить к "+" питания после замка зажигания, к массе автомобиля и к линиям K-Line или CAN автомобиля согласно инструкции к адаптеру. Схема подключения приведена в кратком руководстве пользователя, поставляемым вместе с адаптером.
Внимание! Подключение адаптера к шине CAN.
В автомобиле информационная шина CAN используется для передачи данных между контроллером управления двигателем, контроллером управления АКПП, ABS и контроллерами других систем. К этой же шине подключаются внешние дополнительные устройства: диагностические сканеры, модули сигнализации и др. Данные на шине CANпередаются по дифференциальной схеме по двум линиям - CAN H и CAN L. Если внешнее подключаемое устройство имеет плохой контакт с шиной CAN по любой из линий, это может привести к искажению данных, передаваемых по шинеCAN. Например данных, которыми обмениваются контроллеры двигателя и АКПП.
В автомобиле информационная шина CAN используется для передачи данных между контроллером управления двигателем, контроллером управления АКПП, ABS и контроллерами других систем. К этой же шине подключаются внешние дополнительные устройства: диагностические сканеры, модули сигнализации и др. Данные на шине CANпередаются по дифференциальной схеме по двум линиям - CAN H и CAN L. Если внешнее подключаемое устройство имеет плохой контакт с шиной CAN по любой из линий, это может привести к искажению данных, передаваемых по шинеCAN. Например данных, которыми обмениваются контроллеры двигателя и АКПП.
Если Вы используете "Check-Engine" в качестве бортового компьютера, что предполагает постоянное подключение адаптера к шине CAN в условиях движения автомобиля, рекомендуем подключать адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля. Подключение адаптера с помощью кабеля "OBD-II" к разъему диагностики автомобиля не гарантирует надежный контакт и допускается только при остановке автомобиля.
Фото 5. Примеры подключения адаптеров "BT-ECU" к диагностическим разъемам автомобилей Subaru Forester 2006г.в. и Opel Zafira 2007г.в.
* - Постоянно подключенный к проводке автомобиля адаптер "BT-ECU" или "USB-ECU" не мешает работе двигателя и бортовых систем автомобиля, а также не мешает работе сканера подключаемого к разъему диагностики на СТО. Для монтажа адаптера "BT-ECU" или "USB-ECU" рекомендуется обратиться к специалистам автоэлектрикам, например занимающимся установкой автосигнализаций.
** - Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера "BT-ECU" и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры "BT-ECU" работают с КПКчерез программный COM-порт Bluetooth-соединения.
** - Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера "BT-ECU" и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры "BT-ECU" работают с КПКчерез программный COM-порт Bluetooth-соединения.
Статьи и Обзоры