Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН MOTOR-TESTER.RU
Motor-Tester.ru
Интернет магазин
Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Перейти к контенту
Micsig SATO1004 автомобильный осциллограф
Micsig SATO1004 автомобильный четырех канальный портативный измерительный осциллограф от китайской компании Micsig.
ScanMaster CAN
Комплект оборудования предназначенный для компьютерной диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2 с полным пакетом лицензий.
Дымогенератор ГД-А
Автономный генератор дыма со встроенным компрессором для определения утечек, подсосов, проверки герметичности различных систем в автомобиле.
Автоас Экспресс 2МК3
Автоас Экспресс 2МК3 - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) новая варсия с гальванической развязкой, предназначена для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.

Адаптеры BT-ECU и USB-ECU для диагностики бортовых систем автомобилей


Адаптеры
"BT-ECU" и "USB-ECU" обеспечивают связь бортовых систем автомобиля с программой "Check-Engine", работающей на КПК, CarPC, ноутбуке, нетбуке или мобильном телефоне.

Адаптеры "BT-ECU" снабжены беспроводным интерфейсом Bluetooth и рекомендуются для использования с КПК, ноутбуками, нетбуками и мобильными телефонами, поддерживающими Bluetooth.

Адаптеры "USB-ECU" имеют проводной USB-интерфейс и рекомендуются для использования с CarPC, ноутбуками и нетбуками, оснащенными USB-портом(Host, тип A).

Адаптеры выпускаются нескольких типов: для подключения к автомобилям по интерфейсу K-Line или CAN, а так же комбинированные.

Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения и от переполюсовки, защиту интерфейсов K-Line и CANавтомобиля от помех и искажений.

Основные технические характеристики "USB-ECU":

  • Габариты - 85 х 45 х 22 мм
  • Вес — 75 г
  • Напряжение питания (от USB-порта компьютера) — +5В
  • Потребляемый ток (от USB-порта компьютера) — не более 50мА
  • Длина кабеля USB - не менее 0.8м. Разъем USB - тип A.
  • Рабочий температурный диапазон - от -40 до +80 oС.

Подключение адаптера к автомобилю

Подключение адаптера к автомобилю очень простое. Достаточно подключить адаптер к диагностическому разъему автомобиля, на который выводятся питание и линии K-Line и/или CAN. Для этой цели используются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Купить бортовой компьютер
Комплектация:

- Адаптер «BT-ECU K-Line+CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)
Есть на складе
4 355 руб
Купить
Адаптер «USB-ECU K-Line+CAN»
Комплектация:

- Адаптер «USB-ECU K-Line+CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)
Есть на складе
4 355 руб
Купить
Адаптер «USB-ECU CAN»
Комплектация:

- Адаптер «USB-ECU CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (CAN)
Есть на складе
3 250 руб
Купить
Адаптер «USB-ECU K-Line»
Комплектация:

- Адаптер «USB-ECU K-Line»
- Кабель с разъемом OBD-II (K-Line)
Есть на складе
3 250 руб
Купить
Адаптер «BT-ECU CAN»
Комплектация:

- Адаптер «BT-ECU CAN»
- Кабель с разъемом OBD-II (CAN)
Есть на складе
3 250 руб
Купить
Выпускаются кабели для подключения к автомобилям с диагностическим разъемом типа OBD-II (Фото 2), GM (Фото 3) и GAZ (Фото 4). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера указывается рекомендованный тип кабеля и место расположения диагностического разъема в автомобиле. Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить адаптер в удобном месте.

Для использования "Check-Engine" в качестве постоянно используемого бортового компьютера рекомендуется подключить адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля*, что по силам любому автоэлектрику. Адаптер необходимо подключить к "+" питания после замка зажигания, к массе автомобиля и к линиям K-Line или CAN автомобиля согласно инструкции к адаптеру. Схема подключения приведена в кратком руководстве пользователя, поставляемым вместе с адаптером.
Внимание! Подключение адаптера к шине CAN. 
В автомобиле информационная шина CAN используется для передачи данных между контроллером управления двигателем, контроллером управления АКПП, ABS и контроллерами других систем. К этой же шине подключаются внешние дополнительные устройства: диагностические сканеры, модули сигнализации и др. Данные на шине CANпередаются по дифференциальной схеме по двум линиям - CAN H и CAN L. Если внешнее подключаемое устройство имеет плохой контакт с шиной CAN по любой из линий, это может привести к искажению данных, передаваемых по шинеCAN. Например данных, которыми обмениваются контроллеры двигателя и АКПП. 
Фото 1. Адаптеры "USB-ECU" и "BT-ECU".
Фото 1. Адаптеры "USB-ECU" и "BT-ECU".
Если Вы используете "Check-Engine" в качестве бортового компьютера, что предполагает постоянное подключение адаптера к шине CAN в условиях движения автомобиля, рекомендуем подключать адаптер непосредственно к электропроводке автомобиля. Подключение адаптера с помощью кабеля "OBD-II" к разъему диагностики автомобиля не гарантирует надежный контакт и допускается только при остановке автомобиля.
Фото 2. Кабель с разъемом OBD-II
Фото 2. Кабель с разъемом OBD-II
Фото 3. Кабель с разъемом GM-12
Фото 3. Кабель с разъемом GM-12
Фото 4. Кабель с разъемом GAZ
Фото 4. Кабель с разъемом GAZ
Фото 5. Примеры подключения адаптеров "BT-ECU" к диагностическим разъемам автомобилей Subaru Forester 2006г.в. и Opel Zafira 2007г.в.
Фото 5. Примеры подключения адаптеров "BT-ECU" к диагностическим разъемам автомобилей Subaru Forester 2006г.в. и Opel Zafira 2007г.в.
* - Постоянно подключенный к проводке автомобиля адаптер "BT-ECU" или "USB-ECU" не мешает работе двигателя и бортовых систем автомобиля, а также не мешает работе сканера подключаемого к разъему диагностики на СТО. Для монтажа адаптера "BT-ECU" или "USB-ECU" рекомендуется обратиться к специалистам автоэлектрикам, например занимающимся установкой автосигнализаций. 

** - Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера "BT-ECU" и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры "BT-ECU" работают с КПКчерез программный COM-порт Bluetooth-соединения.
Назад к содержимому