Чип-тюнинга двигателя оборудование
Оборудование для чип тюнинга автомобилей (чип тюнинг двигателя) для прошивки и калибровки прошивок в электронных блоках управления двигателя современных автомобилей
Вы начали строить свой автомобиль. Как правило, первое, что Вы делаете, это меняете выхлоп на прямоток. Если Вы просто поменяете выхлоп, у Вас будет загораться контрольная лампа обнаружения неисправностей /двигателя/. Почему это происходит? Это происходит из-за того, что в выхлопной системе стоит два датчика кислорода. Первый перед катализатором, второй, после него. Так как в прямотоке отсутствует катализатор, то сигнал от второго датчика кислорода выше от номинала. Блок управления двигателя понимает это как неэффективную работу катализатора и прописывает ошибку P0420. Существуют механические обманки, которые исключают эту ошибку, но их работа бывает некорректной в отличии от электронных обманок. Правильное решение этой проблемы – это перепрошить блок.
Второй шаг. Вы меняете воздушный фильтр на фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. То есть, Вы ставите родной датчик воздухомер в корпус фильтра. Это может привести к заниженному сигналу датчика воздухомера (MAF). Блок управления пропишет ошибку P0171 System Too Lean. Для того чтобы это не произошло, Вам нужно перепрошить блок управления двигателя (настроить MAF сенсор).
Из вышеперечисленных примеров видно, что при любых изменениях в конструкции двигателя для увеличения мощности, Вам в любом случае необходимо перепрошивать блок. В связи с этим, наш интернет-магазин предлагает Вам адаптеры и программное обеспечение для чип-тюнинга и настройки Ваших автомобилей.