Интернет магазин "Мотор-Тестер"
Товаров:
Сумма:
мтс

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
Заказать звонок
Заказать звонок
Интернет магазин для автодиагностики: "Motor-Tester.ru"
инстаграм
Перейти к контенту
Дымогенератор SMC-Smoke
Предназначен для обнаружения течи в любых системах, внутри которых содержится воздух, появляющийся в результате разрушений, рассоединений, разгерметизации, износа прокладок, уплотнений, пластмассовых деталей и т. д.
Профессиональный мотор-тестер MT Pro-4.1
Используется для проверки различных систем автомобиля таких как: система зажигания, топливного питания, заряда бортовой сети, охлаждения и других электронных компонентов.
KESS v2 Master+K-TAG Master
Профессиональные программаторы для чип-тюнинга электронных блоков управления (ЭБУ). Приборы поставляется с безлимитным количеством токенов и не требует замены процессора. No Token Limitation!
CARSYS DPM-816 Pro
Толщиномер покрытий может применяться для измерения толщины краски, определения состояния кузова автомобиля, в различных процессах контроля толщины покрытий на производстве.
Эмуляторы катализатора
Эмулятор, устанавливаемый после замены катализатора, используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен.
Scan Master CAN + Лицензии
Комплект оборудования предназначенный для диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2.
Эмуляторы Adblue
Эмулятор позволяет отключать систему SCR, не вмешиваясь в работу двигателя и не меняя заводские настройки автомобиля. Соответственно, расход топлива и мощность остаются неизменны.

Оборудование для чип-тюнинга двигателя

ChipTuningPRO 7
2 000 руб
CombiLoader
9 500 руб
DiaLink J2534
8 000 руб
KESS v2 Master
8 000 руб 8 500 руб
K-TAG Master
8 000 руб 8 500 руб
KESS v2 +K-TAG
15 500 руб 16 000 руб
Scan Master CAN + Лицензии
17 070 руб
Чип-тюнинг Kia и Hyundai
14 900 руб
ECULite редактор
2 300 руб
CombiBox для Combiloader
7 000 руб
CombiBox для PCMflash
7 500 руб
ORANGE-5
26 500 руб
Прошивки
Tactrix Openport 2.0
16 500 руб
Импульс
2 100 руб
SD-04
5 250 руб 6 000 руб
Лаборатория Мотор-Мастер
59 300 руб
Chip Box
10 500 руб
UPA USB
8 600 руб
BDM 100
3 900 руб
Carprog Full
8 000 руб
Оборудование для чип тюнинга автомобилей (чип тюнинг двигателя) для прошивки и калибровки прошивок в электронных блоках управления двигателя современных автомобилей

Вы начали строить свой автомобиль. Как правило, первое, что Вы делаете, это меняете выхлоп на прямоток. Если Вы просто поменяете выхлоп, у Вас будет загораться контрольная лампа обнаружения неисправностей /двигателя/. Почему это происходит? Это происходит из-за того, что в выхлопной системе стоит два датчика кислорода. Первый перед катализатором, второй, после него. Так как в прямотоке отсутствует катализатор, то сигнал от второго датчика кислорода выше от номинала. Блок управления двигателя понимает это как неэффективную работу катализатора и прописывает ошибку P0420. Существуют механические обманки, которые исключают эту ошибку, но их работа бывает некорректной в отличии от электронных обманок. Правильное решение этой проблемы – это перепрошить блок.

Второй шаг. Вы меняете воздушный фильтр на фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. То есть, Вы ставите родной датчик воздухомер в корпус фильтра. Это может привести к заниженному сигналу датчика воздухомера (MAF). Блок управления пропишет ошибку P0171 System Too Lean. Для того чтобы это не произошло, Вам нужно перепрошить блок управления двигателя (настроить MAF сенсор).

Из вышеперечисленных примеров видно, что при любых изменениях в конструкции двигателя для увеличения мощности, Вам в любом случае необходимо перепрошивать блок. В связи с этим, наш интернет-магазин предлагает Вам адаптеры и программное обеспечение для чип-тюнинга и настройки Ваших автомобилей.

Назад к содержимому