Каталог > Юнисов-Сервис > Диагностика дизельных форсунок, ТНВД
Диагностика дизельных форсунок, ТНВД
Предназначен для диагностики 6-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch).
В комплекте 6 адаптеров.
В комплекте 6 адаптеров.
В наличии
3 250 руб
Купить
Манометр от 0 до 4 Bar, оснащенный быстроразъемным соединением, для подключения адаптеров, а также краном для сброса давления (слива).
(По желанию заказчика может быть заменен на манометр от 0 до 6 Bar)
(По желанию заказчика может быть заменен на манометр от 0 до 6 Bar)
В наличии
3 300 руб
Купить
Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch).
В комплекте 8 адаптеров.
В комплекте 8 адаптеров.
В наличии
3 600 руб
Купить
Предназначен для диагностики 6-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso).
Поставляется с расширенным комплектом адаптеров.
В комплекте 24 адаптера.
Поставляется с расширенным комплектом адаптеров.
В комплекте 24 адаптера.
В наличии
6 500 руб
Купить
Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso).
Поставляется с расширенным комплектом адаптеров.
В комплекте 32 адаптера.
Поставляется с расширенным комплектом адаптеров.
В комплекте 32 адаптера.
В наличии
7 700 руб
Купить
Приспособление предназначено для проверки факела распыла дизельных форсунок.
Приспособление укомплектовано высокоточным манометром (0-600 Бар), диаметром 100 мм (класс точности - 1,5). Поставляется с комплектом адаптеров М12х1,5, М14х1,5 и запасным фильтром.
Приспособление укомплектовано высокоточным манометром (0-600 Бар), диаметром 100 мм (класс точности - 1,5). Поставляется с комплектом адаптеров М12х1,5, М14х1,5 и запасным фильтром.
В наличии
10 700 руб
Купить
Предназначен для измерения разряжения в обратной магистрали топливного насоса высокого давления Bosch: VE, DPC, DPA, а также внутри корпусного давления. Поставляется в комплекте с:
1. мановакумметром от -1 до 1,5 Bar;
2. манометром от 0 до 16 Bar;
3. комплектом адаптеров в кол-ве 11 шт.
Поставляется в кейсе.
1. мановакумметром от -1 до 1,5 Bar;
2. манометром от 0 до 16 Bar;
3. комплектом адаптеров в кол-ве 11 шт.
Поставляется в кейсе.
В наличии
12 500 руб
Купить
SMC-114 D Common Rail Tester - одноканальный модулятор сигналов электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок.
Предназначен для проверки форсунок Common Rail легковых, грузовых автомобилей, а
также спецтехники.
Тестер предназначен для подачи программируемых пользователем сигналов управления форсунками системы подачи топлива Common Rail для проверки их работоспособности.
Подача топлива (тестирующей жидкости) под давлением происходит с помощью приспособления SMC-102/1.
- Применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки их работоспособности.
- После сборки форсунки, при помощи модулятора оценивается правильность сборки, проверяется давление открытия распылителя.
- В процессоре модулятора запрограммированы длительность импульсов, количество импульсов и их частота.
Поставляется с комплектом кабелей.
Предназначен для проверки форсунок Common Rail легковых, грузовых автомобилей, а
также спецтехники.
Тестер предназначен для подачи программируемых пользователем сигналов управления форсунками системы подачи топлива Common Rail для проверки их работоспособности.
Подача топлива (тестирующей жидкости) под давлением происходит с помощью приспособления SMC-102/1.
- Применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки их работоспособности.
- После сборки форсунки, при помощи модулятора оценивается правильность сборки, проверяется давление открытия распылителя.
- В процессоре модулятора запрограммированы длительность импульсов, количество импульсов и их частота.
Поставляется с комплектом кабелей.
В наличии
28 000 руб
Купить
Стенд М-107-CR, М-107Э-CR предназначены для проверки и регулировки инжекторов автотракторных дизельных двигателей и дизельных форсунок системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.
М-107-CR, М-107Э-CR позволяют проверять следующие параметры:
- Давление начала впрыска;
- Качество распыления топлива;
- Герметичность запорного конуса;
- Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру, стендом М-107Э-CR - высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.
Для проверки дизельных форсунок Common Rail в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой инжекторов для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки инжектора при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.
В электронном блоке Модулятора сигналов «Common Rail Tester» запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания инжектора и количество срабатываний.
При подключении к прибору тестируемого инжектора происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.
В комплект поставки Модулятора сигналов «Common Rail Tester» входит два кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных форсунок – с разъемами для BOSCH и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических форсунок– кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо форсунок BOSCH.
Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2): 0...40 (0...400)
Емкость для топлива, л не менее: 2
Подача топлива, мм3/цикл, не менее: 1200
Габаритные размеры, мм, не более: 480х456х716
Масса (без топлива), кг, не более: 25
М-107-CR, М-107Э-CR позволяют проверять следующие параметры:
- Давление начала впрыска;
- Качество распыления топлива;
- Герметичность запорного конуса;
- Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру, стендом М-107Э-CR - высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.
Для проверки дизельных форсунок Common Rail в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой инжекторов для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки инжектора при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.
В электронном блоке Модулятора сигналов «Common Rail Tester» запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания инжектора и количество срабатываний.
При подключении к прибору тестируемого инжектора происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.
В комплект поставки Модулятора сигналов «Common Rail Tester» входит два кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных форсунок – с разъемами для BOSCH и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических форсунок– кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо форсунок BOSCH.
Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2): 0...40 (0...400)
Емкость для топлива, л не менее: 2
Подача топлива, мм3/цикл, не менее: 1200
Габаритные размеры, мм, не более: 480х456х716
Масса (без топлива), кг, не более: 25
В наличии
110 000 руб
Купить
Статьи и Обзоры