Интернет магазин "Мотор-Тестер"
Товаров:
Сумма:
мтс

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
Интернет магазин для автодиагностики: "Motor-Tester.ru"
инстаграм
Товаров:
Сумма:
Корзина
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
корзина покупок
Перейти к контенту
Дымогенератор SMC-Smoke
Предназначен для обнаружения течи в любых системах, внутри которых содержится воздух, появляющийся в результате разрушений, рассоединений, разгерметизации, износа прокладок, уплотнений, пластмассовых деталей и т. д.
Профессиональный мотор-тестер MT Pro-4.1
Используется для проверки различных систем автомобиля таких как: система зажигания, топливного питания, заряда бортовой сети, охлаждения и других электронных компонентов.
KESS v2 Master+K-TAG Master
Профессиональные программаторы для чип-тюнинга электронных блоков управления (ЭБУ). Приборы поставляется с безлимитным количеством токенов и не требует замены процессора. No Token Limitation!
CARSYS DPM-816 Pro
Толщиномер покрытий может применяться для измерения толщины краски, определения состояния кузова автомобиля, в различных процессах контроля толщины покрытий на производстве.
Эмуляторы катализатора
Эмулятор, устанавливаемый после замены катализатора, используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен.
Scan Master CAN + Лицензии
Комплект оборудования предназначенный для диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2.
Эмуляторы Adblue
Эмулятор позволяет отключать систему SCR, не вмешиваясь в работу двигателя и не меняя заводские настройки автомобиля. Соответственно, расход топлива и мощность остаются неизменны.

ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


NEXIQ 125032 USB Link
20 000 руб
Автоскан TCS CDP Plus
4 900 руб
TCS CDP Pro Plus
4 900 руб
MultiDiag Pro
7 000 руб 7 500 руб
Cummins Inline 5
20 000 руб
АВТОАС-F16 G2
26 990 руб
Автоас-Карго
22 500 руб
Cummins Inline 6
20 500 руб
Диагностика грузовых автомобилей
Диагностика грузовиков на сегодняшний день представляет собой совокупность сложных процедур, направленных на выявление возможных и явных дефектов и сбоев в работе транспортного средства.
В этом разделе собраны диагностические сканеры для диагностики и регулировки электронных систем грузовых автомобилей и спецтехники.
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

МТС: +7(985)-681-20-77
Visa/MasterCard/МИР
инстаграм
WwW.Motor-Tester © All rights reserved
Эмуляторы и обманки катализатора

  • Москва (Московская область)
  • г. Балашиха, Бульвар Нестерова д. 2
  • ИП Голушко Е. В.
  • ИНН: 501817750870
  • ОГРНИП: 318502900025614
Назад к содержимому