Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН MOTOR-TESTER.RU
Motor-Tester.ru
Интернет магазин
Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Перейти к контенту
Micsig SATO1004 автомобильный осциллограф
Micsig SATO1004 автомобильный четырех канальный портативный измерительный осциллограф от китайской компании Micsig.
ScanMaster CAN
Комплект оборудования предназначенный для компьютерной диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2 с полным пакетом лицензий.
Дымогенератор ГД-А
Автономный генератор дыма со встроенным компрессором для определения утечек, подсосов, проверки герметичности различных систем в автомобиле.
Автоас Экспресс 2МК3
Автоас Экспресс 2МК3 - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) новая варсия с гальванической развязкой, предназначена для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.

Диагностика системы зажигания с распределителем ROV




В системах с распределителем и одной внешней катушкой зажигания (ROV, КОНТ) ток высокого напряжения для свечей разных цилиндров поочередно проходит по общему центральному проводу распределителя. При приближении чувствительной части емкостного экспресс датчика к центральному проводу, в центре экрана будет поочередно отображаться форма сигналов искрообразования на свечах разных цилиндров двигателя.

осцилограмма автоас-экспресс
осцилограмма автоас-экспресс

Примеры сигнала искрообразования исправной системы зажигания ROV полученный вблизи центрального провода распределителя

Внимание!

При попытке контролировать сигнал вблизи высоковольтных проводов отдельных цилиндров после распределителя, его форма, даже в исправной системе зажигания (ROV, HEI, КОНТ), будет выглядеть искаженной. Искажение формы регистрируемого сигнала происходит потому, что цепь протекания тока в свечных проводах, выходящих из распределителя, не имеет (в отличие от центрального провода) прямого контакта с вторичной обмоткой катушки зажигания. Таким образом, свечные провода, возле которых производится регистрация сигнала, до момента пробоя искрового промежутка в распределителе зажигания как бы "висят" в воздухе, не имея электрической связи ни с катушкой зажигания, ни с массой кузова, так как до пробоя зазора между бегунком и боковым контактом крышки распределителя в свечном зазоре искровой разряд так же отсутствует.
Подобное искажение формы сигнала искрообразования может наблюдаться и при регистрации его возле центрального провода распределителя. Это происходит в тех случаях, когда наконечник центрального провода не до конца вставлен в высоковольтный вывод катушки зажигания, т.е., когда гальванический контакт между катушкой и центральным проводом отсутствует.

Назад к содержимому