Каталог > Оборудование Мотор-Мастер > Дополнительное оборудование Мотор-Мастер
Дополнительное оборудование Мотор-Мастер
Купить датчик давления
Корпус датчика , изготовлен из алюминиевого сплава и имеет «накатку» для исключения скольжения пальцев. Измерительный элемент производства фирмы Моторола, отличающейся высоким качеством выпускаемых измерительных элементов, помещен внизу корпуса датчика, что позволяет максимально точно отслеживать давление и разрежение в цилиндре двигателя непосредственно при его работе. Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Датчик применяется в бензиновых двигателях для измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) на холостом ходу.
Характеристики.
Максимальное рабочее давление кПа: 700
Максимальное допустимое давление кПа: 2800
Диапазон выходного напряжения мВ: 4500
Быстродействие: 1 мс
Температурная компенсация: есть
Датчик применяется в бензиновых двигателях для измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) на холостом ходу.
Характеристики.
Максимальное рабочее давление кПа: 700
Максимальное допустимое давление кПа: 2800
Диапазон выходного напряжения мВ: 4500
Быстродействие: 1 мс
Температурная компенсация: есть
В наличии
2 720 руб
Купить
Купить трубку-удлинитель для датчика давления
Трубка-удлинитель. Позволяет увеличить длину датчика и использовать его на автомобилях с глубокой посадкой свечей. При необходимости (на некоторых двигателях иномарок), если одного удлинителя не достаточно, можно использовать второй, накрученный на первый.Длина- 130 мм, наружный диаметр- 16 мм, внутренний диаметр- 6 мм, резьба М14 х 1,25
Уточняйте наличие
630 руб
Купить
Купить датчик давления 16 бар
Датчик применяется в бензиновых двигателях для:
- Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
- Измерения относительной компрессии
- Измерения относительного давления топлива.
- Измерения относительного давления масла.
Примечание.
Измерение абсолютных значений давления возможно при использовании оборудования с соответствующем ПО после проведения калибровки датчика.
Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: -100… 1 600 кПа
Чувствительность: 2,5 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 3 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: -0,25…4 В
Материал корпуса: алюминий
Электрическая защита:
- от переполюсовки
- от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
- от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
- корпус датчика не соединен с минусовым проводом
Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
- Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
- Измерения относительной компрессии
- Измерения относительного давления топлива.
- Измерения относительного давления масла.
Примечание.
Измерение абсолютных значений давления возможно при использовании оборудования с соответствующем ПО после проведения калибровки датчика.
Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: -100… 1 600 кПа
Чувствительность: 2,5 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 3 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: -0,25…4 В
Материал корпуса: алюминий
Электрическая защита:
- от переполюсовки
- от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
- от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
- корпус датчика не соединен с минусовым проводом
Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Уточняйте наличие
5 930 руб
Купить
Купить Комплект Датчик давления 100 бар + Датчик вибрации
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/Sz0W6IrTUIc
Датчик давления 100 бар.
Применяется в дизельных двигателях для:
- Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
- Измерения компрессии.
Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь
Электрическая защита:
- от переполюсовки
- от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
- от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
- корпус датчика не соединен с минусовым проводом
Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Комплект ДД 100 бар включает:
- датчик давления 100 бар 1 шт.
- соединительный кабель для датчика давления 7, 16 и 100 бар 1 шт.
- переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex) 1 шт.
- переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex) 1 шт.
- удлинитель для датчика давления 100 бар (применяются в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику). Диапазон увеличения расстояния: 50 мм и 100 мм (при соединении 2 удлинителей), присоединительные резьбы М10х1 2 шт.
Датчик вибрации.
Прибор для оценки характера изменения давления в трубопроводах системы питания дизельных и бензиновых двигателей.Датчик устанавливается на топливопровод без непосредственного контакта со средой измерения, регистрирует незначительные деформации трубопровода (пропорциональные изменению давления), преобразуя их в соответствующее напряжение на выходе. Устройство позволяет оценить состояние форсунок в бензиновых и дизельных двигателях, топливной аппаратуры высокого давления, определить момент и длительность впрыска. Подробнее.
Видео обзор устройства доступен по ссылке: http://youtu.be/m9F1s2QXd8Y
Комплектация
Комплект Датчик давления 100 бар прибор для диагностики дизельных двигателей
Датчик вибрации
Датчик давления 100 бар.
Применяется в дизельных двигателях для:
- Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
- Измерения компрессии.
Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь
Электрическая защита:
- от переполюсовки
- от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
- от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
- корпус датчика не соединен с минусовым проводом
Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Комплект ДД 100 бар включает:
- датчик давления 100 бар 1 шт.
- соединительный кабель для датчика давления 7, 16 и 100 бар 1 шт.
- переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex) 1 шт.
- переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex) 1 шт.
- удлинитель для датчика давления 100 бар (применяются в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику). Диапазон увеличения расстояния: 50 мм и 100 мм (при соединении 2 удлинителей), присоединительные резьбы М10х1 2 шт.
Датчик вибрации.
Прибор для оценки характера изменения давления в трубопроводах системы питания дизельных и бензиновых двигателей.Датчик устанавливается на топливопровод без непосредственного контакта со средой измерения, регистрирует незначительные деформации трубопровода (пропорциональные изменению давления), преобразуя их в соответствующее напряжение на выходе. Устройство позволяет оценить состояние форсунок в бензиновых и дизельных двигателях, топливной аппаратуры высокого давления, определить момент и длительность впрыска. Подробнее.
Видео обзор устройства доступен по ссылке: http://youtu.be/m9F1s2QXd8Y
Комплектация
Комплект Датчик давления 100 бар прибор для диагностики дизельных двигателей
Датчик вибрации
В наличии
13 400 руб
Купить
Купить комплект датчик давления 100 бар
Прибор для диагностики дизельных двигателей.
Датчик применяется в дизельных двигателях для:
- Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
- Измерения компрессии.
Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь
Электрическая защита:
- от переполюсовки
- от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
- от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
- корпус датчика не соединен с минусовым проводом
Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Комплект включает:
- датчик давления 100 бар 1 шт.
- соединительный кабель для датчика давления 7, 16 и 100 бар 1 шт.
- переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex) 1 шт.
- переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex) 1 шт.
- удлинитель для датчика давления 100 бар (применяются в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику). Диапазон увеличения расстояния: 50 мм и 100 мм (при соединении 2 удлинителей), присоединительные резьбы М10х1 2 шт.
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/Sz0W6IrTUIc
Датчик применяется в дизельных двигателях для:
- Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
- Измерения компрессии.
Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь
Электрическая защита:
- от переполюсовки
- от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
- от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
- корпус датчика не соединен с минусовым проводом
Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Комплект включает:
- датчик давления 100 бар 1 шт.
- соединительный кабель для датчика давления 7, 16 и 100 бар 1 шт.
- переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex) 1 шт.
- переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex) 1 шт.
- удлинитель для датчика давления 100 бар (применяются в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику). Диапазон увеличения расстояния: 50 мм и 100 мм (при соединении 2 удлинителей), присоединительные резьбы М10х1 2 шт.
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/Sz0W6IrTUIc
В наличии
10 300 руб
Купить
Купить датчик разрежения
Новый датчик разрежения, значительно улучшенный по конструкции и характеристикам. Датчик теперь имеет новый корпус с пьезопластиной отобранной из множества, сегодня, выпускаемых разными производителями.
Датчик разрежения такой конструкции, с применением пьезоэлемента и сопутствующий к нему софт (описание ПО для ДР есть во встроенной справке комплекса Мотор-Мастер), разработанные компанией Мотор-Мастер, сегодня не имеет аналогов на российском рынке и что-либо подобное, другими производителями диагностического оборудования не производится серийным способом.
Датчик разрежения такой конструкции, с применением пьезоэлемента и сопутствующий к нему софт (описание ПО для ДР есть во встроенной справке комплекса Мотор-Мастер), разработанные компанией Мотор-Мастер, сегодня не имеет аналогов на российском рынке и что-либо подобное, другими производителями диагностического оборудования не производится серийным способом.
В наличии
1 850 руб
Купить
Купить соединительный кабель для датчика давления
Соединительный кабель для датчика давления (подходит как для ДД 7 бар так и ДД 16 бар, ДД 100 бар).
Длина шнура питания 1,25 м. Длина качественного экранированного кабеля с разъёмом BNC на конце 1,5 м.
Длина шнура питания 1,25 м. Длина качественного экранированного кабеля с разъёмом BNC на конце 1,5 м.
В наличии
550 руб
Купить
Купить трубку-удлинитель для датчика давления
Трубка-удлинитель. Позволяет увеличить длину датчика и использовать его на автомобилях с глубокой посадкой свечей. При необходимости (на некоторых двигателях иномарок), если одного удлинителя не достаточно, можно использовать второй, накрученный на первый.Длина- 130 мм, наружный диаметр- 16 мм, внутренний диаметр- 6 мм, резьба М12 х 1,25
Уточняйте наличие
630 руб
Купить
Купить дополнительные DIS-датчики
Дополнительная пара ВВ датчиков для расширения комплекта датчиков DIS-4 до DIS-6.
В наличии
1 390 руб
Купить
Купить DIS-cмесители сигналов
4-х канальные смесители применяется для объедения сигналов емкостных ( сигналы с емкостных датчиков одинаковой полярности для адаптера зажигания без встроенных смесителей) датчиков в один выход для работы в режиме мотор-тестера. Рекомендуется использовать для совместной работы MT DiSco 3.3 Pro с комплектом датчиков DIS-4 или DIS-6.
Содержит емкость для согласования с встроенным адаптером зажигания MT DiSco 3.3 Pro
Длина кабеля 1 м
Содержит емкость для согласования с встроенным адаптером зажигания MT DiSco 3.3 Pro
Длина кабеля 1 м
В наличии
1 120 руб
Купить
Купить датчики DIS-6
Комплект новых емкостных датчиков DIS-6 предназначен для подключени только к адаптеру Spark Master со встроенными смесителями.
В комплект входит:
Датчики положительной полярности - 3 шт
Датчики отрицательной полярности - 3 шт
датчик синхронизации по первому цилиндру - 1 шт
В комплект входит:
Датчики положительной полярности - 3 шт
Датчики отрицательной полярности - 3 шт
датчик синхронизации по первому цилиндру - 1 шт
В наличии
3 710 руб
Купить
Купить USB кабель USB04-06PRO
Качественный USB кабель для профессионального использования.
Рекомендуется для использования в условиях повышенных электромагнитных помех с приборами: DiSco, DiSco2, Scan Master USB, MTPro.
Преимущества использования.
- двойное экранирование
- 2 ферритовых фильтра
- проводник из безкислородной меди высокой очистки для наилучшего качества передачи сигнала
- позолоченные разъёмы обеспечивают наилучшее соединение и длительный срок службы
Параметры:
- поддерживаемый стандарт: USB 2.0 и USB 1.1
- длина кабеля 1.8 м
-разъёмы стандартные А(Male)-B(Male)
Рекомендуется для использования в условиях повышенных электромагнитных помех с приборами: DiSco, DiSco2, Scan Master USB, MTPro.
Преимущества использования.
- двойное экранирование
- 2 ферритовых фильтра
- проводник из безкислородной меди высокой очистки для наилучшего качества передачи сигнала
- позолоченные разъёмы обеспечивают наилучшее соединение и длительный срок службы
Параметры:
- поддерживаемый стандарт: USB 2.0 и USB 1.1
- длина кабеля 1.8 м
-разъёмы стандартные А(Male)-B(Male)
В наличии
500 руб
Купить
Купить емкостный датчик-линейка
Ёмкостный датчик-линейка для проведения экспресс-диагностики системы зажигания бензиновых двигателей.
В наличии
750 руб
Купить
Купить индуктивный датчик-линейка
Индуктивный датчик-линейка для проведения экспресс-диагностики систем узлов и ИМ зажигания, впрыска, генератора.
В наличии
750 руб
Купить
Купить комплект датчиков-линеек
Применяется для проведения экспресс-диагностики систем зажигания, впрыска, бортового питания и других.
В наличии
1 430 руб
Купить
Купить щупы комбинированные
Щупы в комплекте с изолированными насадками типа "крокодил" и качественным кабелем длинной 1.5 м
Рекомендуются для работы с осциллографами: DiSco, DiSco2, MT Pro. Щупы позволяют одновременно использовать(снимать осциллограммы по двум цепям) 2 канала осциллографа.
Рекомендуются для работы с осциллографами: DiSco, DiSco2, MT Pro. Щупы позволяют одновременно использовать(снимать осциллограммы по двум цепям) 2 канала осциллографа.
Продукт недоступен.
750 руб
Купить
Купить щупы разборные
Купить индуктивный датчик-присоска совмещенный с синхродатчиком
Применяется для снятия парада цилиндров с индивидуальных катушек зажигания с применением осциллографов DiSco 2, DiSco 2 Pro, DiSco 2.5 Pro и Spark Master (только канал синхронизации), Spark Master mini в режиме мотор-тестер.
Уточняйте наличие
1 100 руб
Купить
Купить смеситель сигналов
4-х канальный смеситель применяется для объедения сигналов емкостных ( сигналы с емкостных датчиков одинаковой полярности для адаптера зажигания без встроенных смесителей) или индуктивных датчиков-присосок для работы в режиме мотор-тестера.
В наличии
680 руб
Купить
Купить индуктивный датчик-присоска
Предназначен для применения совместно с прибором Spark Master и Spark Master mini для формирования строб сигнала от ИКЗ. Устройство также может непосредственно подключаться ко входу осциллографа для отображения осциллограммы электрических процессов в ИКЗ, форсунках и прочих исполнительных механизмах (аналогично индуктивному датчику-линейки) при использовании приложения DiSco Express, DiSco Express 2.
Уточняйте наличие
710 руб
Купить
Купить комплект датчиков Lx4 для диагностики ИКЗ
Комплектация:
1. Индуктивный датчик-присоска совмещенный с синхродатчиком - объединяет в себе датчик синхронизации и датчик для снятия парада с цилиндра.
2. Смеситель сигналов
3. Индуктивный датчик-присоска 3 шт.
Используется совместно с приборами DiSco 2, DiSco 2 Pro, DiSco 2.5 Pro и Spark Master (только канал синхронизации), Spark Master mini для работы в режиме мотор-тестер при диагностики системы зажигания 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания.
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/nyN4G4vO0FI
1. Индуктивный датчик-присоска совмещенный с синхродатчиком - объединяет в себе датчик синхронизации и датчик для снятия парада с цилиндра.
2. Смеситель сигналов
3. Индуктивный датчик-присоска 3 шт.
Используется совместно с приборами DiSco 2, DiSco 2 Pro, DiSco 2.5 Pro и Spark Master (только канал синхронизации), Spark Master mini для работы в режиме мотор-тестер при диагностики системы зажигания 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания.
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/nyN4G4vO0FI
В наличии
3 580 руб
Купить
Купить комплект датчиков DIS-4
Комплект новых емкостных датчиков DIS-4 предназначен для подключения к MT DiSco 3.3 Pro с внешнимими смесителями.
В комплект входит:
Датчики положительной полярности - 2 шт
Датчики отрицательной полярности - 2 шт
DIS-смесители красный и зеленый - 1 комплект
датчик синхронизации по первому цилиндру - 1 шт
В комплект входит:
Датчики положительной полярности - 2 шт
Датчики отрицательной полярности - 2 шт
DIS-смесители красный и зеленый - 1 комплект
датчик синхронизации по первому цилиндру - 1 шт
В наличии
3 540 руб
Купить
Купить комплект датчиков DIS-6 для MT DiSco 4
Комплект емкостных датчиков DIS-6 для использования с MT DiSco 4 Pro
Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется
В комплект входит:
Датчик емкостный, длина кабеля 0.75 м - 6 шт
Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется
В комплект входит:
Датчик емкостный, длина кабеля 0.75 м - 6 шт
В наличии
3 390 руб
Купить
Купить датчик вибрации
Прибор для оценки характера изменения давления в трубопроводах системы питания дизельных и бензиновых двигателей.Датчик устанавливается на топливопровод без непосредственного контакта со средой измерения, регистрирует незначительные деформации трубопровода (пропорциональные изменению давления), преобразуя их в соответствующее напряжение на выходе. Устройство позволяет оценить состояние форсунок в бензиновых и дизельных двигателях, топливной аппаратуры высокого давления, определить момент и длительность впрыска.
Видео обзор устройства доступен по ссылке: http://youtu.be/m9F1s2QXd8Y
Видео обзор устройства доступен по ссылке: http://youtu.be/m9F1s2QXd8Y
В наличии
3 430 руб
Купить
Купить комплект универсальных щупов
Комплект сменных щупов для мотор-тестера MT DiSco 4 Pro
Экранированный кабель для щупа (BNC разъем-коннектор щупа) 1.0 м - 2 шт
Щуп для захвата провода - 2 шт
Щуп-игла - 2 шт
Щуп-крокодил - 2 шт
Примечание.
Внимание! Толщина защитной пластиковой оболочки BNC разъемов кабеля щупов не позволяет одновременно подключить 2 щупа к разъемам приборов DiSco, DiSco 2, DiSco 2 Pro, DiSco 2.5 Pro.
Экранированный кабель для щупа (BNC разъем-коннектор щупа) 1.0 м - 2 шт
Щуп для захвата провода - 2 шт
Щуп-игла - 2 шт
Щуп-крокодил - 2 шт
Примечание.
Внимание! Толщина защитной пластиковой оболочки BNC разъемов кабеля щупов не позволяет одновременно подключить 2 щупа к разъемам приборов DiSco, DiSco 2, DiSco 2 Pro, DiSco 2.5 Pro.
Продукт недоступен.
2 990 руб
Купить
Купить комплект датчиков DIS-4 для MT DiSco 4 Pro
Комплект емкостных датчиков DIS-4 для использования с MT DiSco 4 Pro
Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется
В комплект входит:
Датчик емкостный, длина кабеля 0.75 м - 4 шт
Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется
В комплект входит:
Датчик емкостный, длина кабеля 0.75 м - 4 шт
В наличии
2 390 руб
Купить
Купить щуп универсальный (красный)
Комплект сменных щупов для мотор-тестера.
Экранированный кабель для щупа (BNC разъем-коннектор щупа) 1.0 м - 1 шт
Щуп для захвата провода - 1 шт
Щуп-игла - 1 шт
Щуп-крокодил - 1 шт
Экранированный кабель для щупа (BNC разъем-коннектор щупа) 1.0 м - 1 шт
Щуп для захвата провода - 1 шт
Щуп-игла - 1 шт
Щуп-крокодил - 1 шт
Продукт недоступен.
1 590 руб
Купить
Купить Щуп универсальный (черный)
Комплект сменных щупов для мотор-тестера.
Экранированный кабель для щупа (BNC разъем-коннектор щупа) 1.0 м - 1 шт
Щуп для захвата провода - 1 шт
Щуп-игла - 1 шт
Щуп-крокодил - 1 шт
Экранированный кабель для щупа (BNC разъем-коннектор щупа) 1.0 м - 1 шт
Щуп для захвата провода - 1 шт
Щуп-игла - 1 шт
Щуп-крокодил - 1 шт
Продукт недоступен.
1 590 руб
Купить
Купить высоковольтный разрядник ММ-ВР-01
Предназначен для использования в составе комплекса Мотор-Мастер под управлением программного модуля Тест-мастер и использовании кабеля для проверки модуля и катушек зажигания подключенного к адаптеру Scan Master USB, Test Master, Автономному тестеру катушек ММ-ТК-01. Поставляется в комплекте с насадкой для тестирования ИКЗ.
Назначение.
«ММ-ВР-01» используется для проверки:
- модулей зажигания 42. 3705 (или аналогичных)
- катушек зажигания 043.3705 (или аналогичных)
- высоковольтных проводов в режиме искрообразования, как на автомобиле, так и при предпродажной проверке систем, модулей и катушек зажигания и высоковольтных проводов.
Технические характеристики.
1) Зазоры в разрядниках:
- номинальной мощности искры (23…24кВ), мм . 15 … 16
- пониженной мощности искры (15…16кВ), мм ….. 6 … 7
2) Габаритные размеры, мм: .…....………….. 113 х 66 х 20
3) Диапазон рабочих температур …....…..… -20 … + 70°С
4) Масса кг, не более ..….…….……..………… 0,2
Назначение.
«ММ-ВР-01» используется для проверки:
- модулей зажигания 42. 3705 (или аналогичных)
- катушек зажигания 043.3705 (или аналогичных)
- высоковольтных проводов в режиме искрообразования, как на автомобиле, так и при предпродажной проверке систем, модулей и катушек зажигания и высоковольтных проводов.
Технические характеристики.
1) Зазоры в разрядниках:
- номинальной мощности искры (23…24кВ), мм . 15 … 16
- пониженной мощности искры (15…16кВ), мм ….. 6 … 7
2) Габаритные размеры, мм: .…....………….. 113 х 66 х 20
3) Диапазон рабочих температур …....…..… -20 … + 70°С
4) Масса кг, не более ..….…….……..………… 0,2
В наличии
1 940 руб
Купить
Купить тестер катушек ММ-ТК-01
Автономный тестер катушек зажигания предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ
Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех.
Функциональность устройства полностью соответствует компьютерному тесту модулей и катушек зажигания, реализованного в приборах Scan Master USB и Test-Master
Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех.
Функциональность устройства полностью соответствует компьютерному тесту модулей и катушек зажигания, реализованного в приборах Scan Master USB и Test-Master
В наличии
2 510 руб
Купить
Купить адаптер Test Master
Test Master представляет собой многофункциональный диагностический прибор, не имеющий аналогов, входящий в состав комплекса Мотор-Мастер. Так же как USB осциллограф DiSco 2, подключается к любому стационарному компьютеру, ноутбуку или нетбуку через USB порт работает с той же программной оболочкой и поддерживает процедуру автоматического обновления прошивки через Интернет.
Отличительной особенностью прибора является возможность работы в автономном (не требует постоянного подключения к компьютеру) режиме. Управление прибором в автономном режиме осуществляется при помощи пульта ДУ, входящего в комплект поставки. (Внимание! Данная функциональность в разработке и будет доступна в ближайших обновлениях).
Внимание!
В отличие от предыдущей аппаратной реализации Test Master, Test Master new не поддерживает работу с тестом модулей и катушек зажигания. Для проведения данного теста необходимо использовать отдельный автономный прибор:
Тестер катушек ММ-ТК-01.
Test Master new расширяет функциональность диагностического комплекса Мотор-Мастер до следующих возможностей:
Сканер, Программатор Одометров/программатор ЕЕПРОМ, Виртуальный СОМ порт, Тестер ИМ с системой диагностики и защитой от перегрузок, Эмулятор датчиков.
Прибор работает под управлением приложения Тест-Мастер, входящего в пакет программ общего инсталлятора Мотор-Мастер, последнюю версию которого всегда можно скачать с сайта.
Отличительной особенностью прибора является возможность работы в автономном (не требует постоянного подключения к компьютеру) режиме. Управление прибором в автономном режиме осуществляется при помощи пульта ДУ, входящего в комплект поставки. (Внимание! Данная функциональность в разработке и будет доступна в ближайших обновлениях).
Внимание!
В отличие от предыдущей аппаратной реализации Test Master, Test Master new не поддерживает работу с тестом модулей и катушек зажигания. Для проведения данного теста необходимо использовать отдельный автономный прибор:
Тестер катушек ММ-ТК-01.
Test Master new расширяет функциональность диагностического комплекса Мотор-Мастер до следующих возможностей:
Сканер, Программатор Одометров/программатор ЕЕПРОМ, Виртуальный СОМ порт, Тестер ИМ с системой диагностики и защитой от перегрузок, Эмулятор датчиков.
Прибор работает под управлением приложения Тест-Мастер, входящего в пакет программ общего инсталлятора Мотор-Мастер, последнюю версию которого всегда можно скачать с сайта.
Продукт недоступен.
3 900 руб
Купить
Купить адаптер Scan Master CAN LE
Диагностический адаптер Scan Master CAN LE применяется для работы с программой Мотор-Скан с полной поддержкой заявленного списка ЭБУ (поддержка по всем протоколам K-Line+CAN).
Scan Master CAN LE работает со следующими типами блоков управления:
- Январь 7.2 Euro 2
- BOSCH 7.9.7 Euro 2 Euro 3 Euro 4
- BOSCH MP 7.0 Euro 2 Euro 3
- BOSCH 1.5.4 Я 5.1 VS - 5.1 Rus 83 Euro 2
- Микас 11 Euro 2
- Микас 11 Euro 3 мех. дроссель
- Микас 11 Euro 3 эл. дроссель
- Микас 11 Euro 3 Крайслер
- Микас 12.3
- М 7.3 Euro 3
- М 7.4
- М 7.4 CAN
- М 7.4 К
- M 7.5
- Микас 10.3 10.3+
- Микас 5.4
- Микас 7.1
- СОАТЕ версия 1
- СОАТЕ версия 2
- ME 17.9.7 ВАЗ ГАЗ
- ME 17.9.7 CAN
- MR140 (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Rezzo Tacuma Lacetti Nubira Optra Aveo Kalos Epica Evanda Magnus)
- Sirius-D3 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D32 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D4 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D42 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D6 (Chevrolet Epica Evanda Magnus)
- Delphi Euro 3 (BYD F3)
- Renault K4M (Logan, Ларгус)
- Renault K7M (Sandero, Fluence, Duster 1.6)
- Renault F4R ( Fluence, Duster 2.0)
- ME797 (Greatwall)
- MT20 (Greatwall)
- Bosch V50 DISEL (Greatwall)
- Bosch 4D20 CAN (Greatwall)
- Bosch 4D63T CAN (Greatwall)
- MT20U2 (Geely)
- MT80 (Geely)
а так же с ЭБУ дополнительного функционала автомобиля:
- Иммобилайзер АПС-6 АПС-6.1
- ЭМУР Калуга Махачкала Mando
- Климатическая установка САУО, САУКУ, Panasonic, VIS
- СНПБ 1118 2170
- Электропакет ПРИОРА НОРМА
- Контроллер тормозной системы Teves (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.7 или выв.12)
- Трансмиссия ZF 4HP16
- блок управления подушкой безопасности ACU-3 (Калина Приора).
ВНИМАНИЕ!!! Данный прибор не включает (и не может включать) в себя лицензию на загрузчик Мотор-Лоадер.
Для использования продукта необходимо устанавливать только версию ПО 3.30 и выше: http://motor-master.ru/download
Обзорное видео Scan Master CAN LE: http://www.youtube.com/watch?v=tZ1uJ5L8 ... e=youtu.be
Scan Master CAN LE работает со следующими типами блоков управления:
- Январь 7.2 Euro 2
- BOSCH 7.9.7 Euro 2 Euro 3 Euro 4
- BOSCH MP 7.0 Euro 2 Euro 3
- BOSCH 1.5.4 Я 5.1 VS - 5.1 Rus 83 Euro 2
- Микас 11 Euro 2
- Микас 11 Euro 3 мех. дроссель
- Микас 11 Euro 3 эл. дроссель
- Микас 11 Euro 3 Крайслер
- Микас 12.3
- М 7.3 Euro 3
- М 7.4
- М 7.4 CAN
- М 7.4 К
- M 7.5
- Микас 10.3 10.3+
- Микас 5.4
- Микас 7.1
- СОАТЕ версия 1
- СОАТЕ версия 2
- ME 17.9.7 ВАЗ ГАЗ
- ME 17.9.7 CAN
- MR140 (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Rezzo Tacuma Lacetti Nubira Optra Aveo Kalos Epica Evanda Magnus)
- Sirius-D3 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D32 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D4 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D42 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D6 (Chevrolet Epica Evanda Magnus)
- Delphi Euro 3 (BYD F3)
- Renault K4M (Logan, Ларгус)
- Renault K7M (Sandero, Fluence, Duster 1.6)
- Renault F4R ( Fluence, Duster 2.0)
- ME797 (Greatwall)
- MT20 (Greatwall)
- Bosch V50 DISEL (Greatwall)
- Bosch 4D20 CAN (Greatwall)
- Bosch 4D63T CAN (Greatwall)
- MT20U2 (Geely)
- MT80 (Geely)
а так же с ЭБУ дополнительного функционала автомобиля:
- Иммобилайзер АПС-6 АПС-6.1
- ЭМУР Калуга Махачкала Mando
- Климатическая установка САУО, САУКУ, Panasonic, VIS
- СНПБ 1118 2170
- Электропакет ПРИОРА НОРМА
- Контроллер тормозной системы Teves (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.7 или выв.12)
- Трансмиссия ZF 4HP16
- блок управления подушкой безопасности ACU-3 (Калина Приора).
ВНИМАНИЕ!!! Данный прибор не включает (и не может включать) в себя лицензию на загрузчик Мотор-Лоадер.
Для использования продукта необходимо устанавливать только версию ПО 3.30 и выше: http://motor-master.ru/download
Обзорное видео Scan Master CAN LE: http://www.youtube.com/watch?v=tZ1uJ5L8 ... e=youtu.be
В наличии
5 960 руб
Купить
Статьи и Обзоры