Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Motor-Tester.ru
Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Перейти к контенту
Micsig SATO1004 автомобильный осциллограф
Micsig SATO1004 автомобильный четырех канальный портативный измерительный осциллограф от китайской компании Micsig.
ScanMaster CAN
Комплект оборудования предназначенный для компьютерной диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2 с полным пакетом лицензий.
Дымогенератор ГД-А
Автономный генератор дыма со встроенным компрессором для определения утечек, подсосов, проверки герметичности различных систем в автомобиле.
Автоас Экспресс 2МК3
Автоас Экспресс 2МК3 - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) новая варсия с гальванической развязкой, предназначена для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.
Каталог > Эмуляторы и Обманки > Эмулятор MAF и лямбда SK-04

Эмулятор MAF и лямбда SK-04


Эмулятор MAF (обманка маф) и лямбда SK-04 предназначен для формирования сигнала лямбда зондов и датчика массового расхода воздуха путем воссоздания (искусственного формирования) необходимых аналоговых сигналов, посылаемых на ЭБУ автомобиля.
Купить эмулятор MAF и лямбда SK-04
Комплектация:

Эмулятор MAF и лямбда SK-04
Диск с программным обеспечением
Продукт недоступен.
5 500 руб
Купить
Эмулятор лямбда зонда и MAF SK-04 предназначен для воссоздания (эмуляции) сигналов лямбда зондов и любого аналогового сигнала в диапазоне 0 … 5В. Имеется возможность производить коррекцию смеси на отдельных режимах работы мотора при помощи компьютера.

Прибор может так же производить коррекцию аналогового сигнала по таблице.

При использовании МАР сенсора предусмотрена температурная коррекция для правильного расчета массового расхода воздуха.

Воссоздание аналогового сигнала производится в соответствии с 3-х или 2-х мерной картой - на выбор установщика. В таблице (карте) прописаны значения напряжения на выходе эмулятора, которые привязаны к частоте вращения, времени впрыска или расходу воздуха. Эта функция может применяться для эмуляции сигнала MAF (ДМРВ) датчика даже при его отсутствии. Такой подход позволяет избавиться от MAF сенсора. Воссодание сигнала MAF может производиться путем преобразования сигнала от MAP, который устанавливается при необходимости (цена MAP сенсора от автомобиля Daewoo Lanos около 20$).

Воссоздание сигнала циркониевого лямбда зонда производится путем анализа сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и топливной форсунки с последующим их сравнением с таблицей. Базовая таблица записывается производителем или в процессе самообучения эмулятора (рис. 2). При помощи возможностей эмулятора может производиться коррекция топливной смеси.

Имеется возможность переключения таблиц эмуляции лямбда зонда при помощи внешнего переключателя. Это необходимо, например, при переходе на мощностной или экономичный режим, пропан или бензин (для ГБО).

Эмулятор SK-04 комплектуется программным обеспечением, которое позволяет подключать его к компьютеру, читать и писать все параметры в реальном времени, считывать расход топлива, производить настройку не останавливая двигатель. Предусмотрен вывод данных на графики. Имеется возможность сохранять и записывать таблицы эмуляции сигнала (рис. 1).

За счет того, что имеется корректировать таблицы, можно корректировать топливную смесь отдельно на различных режимах работы мотора.

Устройство может работать с ДМРВ (MAF), имеющих как аналоговый выход, так и импульсный.

Запись параметров инжектора времени

Рисунок 1. Запись параметров инжектора времени.

Программа эмулятора лямбда и MAF может выводить (в виде графика) на экран монитора и сохранять в файл следующие параметры:

Частота вращения, время впрыска, напряжение от MAF (показания MAP пересчитываются в относительное количество воздуха), напряжение от лямбда, расход топлива мгновенный и общий.





Кривая эмулятора лямбда зонда (датчика кислорода).

Рисунок 2. Кривая эмулятора лямбда зонда (датчика кислорода).

Данный график с таблицей определяют соотношение топлива и воздуха для эмуляции сигнала лямбда.

Если применяется датчик абсолютного давления (MAP), то напряжение от него пересчитываются в относительный расход воздуха.

Если применяется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF), то текущее количество топлива сравнивается с напряжением от ДМРВ.




Эмуляция аналогового сигнала MAF по 3-х мерной таблице.
Рисунок 3. Эмуляция аналогового сигнала MAF по 3-х мерной таблице.

Сигнал на выходе формируется на основании:

1. Частоты вращения коленчатого вала;

2. Можно выбрать одно из предпочтений:

а) Напряжение на входе;

б) Расчетный расход воздуха (вычисляется на основании частоты вращения и показаний внешнего MAP сенсора);

г) Времени впрыска топлива.






Рисунок 4. Эмуляция аналогового сигнала MAF по 2-х мерной таблице.

Сигнал на выходе формируется на основании расчетного расхода воздуха или напряжения на входе эмулятора.

Так же можно указать, что бы сигнал формировался на основании расхода топлива.







Что позволяет эмулятор?

Позволяет избавиться от циркониевого лямбда зонда
Дает возможность заменить штатный датчик расхода воздуха (MAF сенсор) на дешевый датчик абсолютного давления (MAP - 25$)
Возможность регулировки топливной смеси с помощью таблиц - на разных режимах работы двигателя
Получения по таблице любого сигнала с уровнем от 0 до 5В, который может быть использован практически для любых целей.

  • SD-04 ПО. Программное обеспечение.
Также смотрите:
Эмулятор катализатора - обманка лямбда
3 800 руб
Эмулятор сажевого фильтра FAP / DPF SK-09
9 000 руб
Adblue эмулятор мочевины системы SCR
3 500 руб 4 500 руб
Эмуляторы ProUnit
14 500 руб
Назад к содержимому