Интернет магазин "Мотор-Тестер"
Товаров:
Сумма:
мтс

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
Интернет магазин для автодиагностики: "Motor-Tester.ru"
инстаграм
Товаров:
Сумма:
Корзина
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
корзина покупок
Перейти к контенту
Дымогенератор SMC-Smoke
Предназначен для обнаружения течи в любых системах, внутри которых содержится воздух, появляющийся в результате разрушений, рассоединений, разгерметизации, износа прокладок, уплотнений, пластмассовых деталей и т. д.
Профессиональный мотор-тестер MT Pro-4.1
Используется для проверки различных систем автомобиля таких как: система зажигания, топливного питания, заряда бортовой сети, охлаждения и других электронных компонентов.
KESS v2 Master+K-TAG Master
Профессиональные программаторы для чип-тюнинга электронных блоков управления (ЭБУ). Приборы поставляется с безлимитным количеством токенов и не требует замены процессора. No Token Limitation!
CARSYS DPM-816 Pro
Толщиномер покрытий может применяться для измерения толщины краски, определения состояния кузова автомобиля, в различных процессах контроля толщины покрытий на производстве.
Эмуляторы катализатора
Эмулятор, устанавливаемый после замены катализатора, используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен.
Scan Master CAN + Лицензии
Комплект оборудования предназначенный для диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2.
Эмуляторы Adblue
Эмулятор позволяет отключать систему SCR, не вмешиваясь в работу двигателя и не меняя заводские настройки автомобиля. Соответственно, расход топлива и мощность остаются неизменны.
Каталог > Эмуляторы и Обманки > Эмулятор MAF и лямбда SK-04

Эмулятор MAF и лямбда SK-04


Эмулятор MAF и лямбда SK-04 предназначен для формирования сигнала лямбда зондов и датчика массового расхода воздуха путем воссоздания (искусственного формирования) необходимых аналоговых сигналов, посылаемых на ЭБУ автомобиля.
Купить эмулятор MAF и лямбда SK-04
Комплектация:

Эмулятор MAF и лямбда SK-04
Диск с программным обеспечением
В наличии
4 000 руб
Купить
Эмулятор лямбда зонда и MAF SK-04 предназначен для воссоздания (эмуляции) сигналов лямбда зондов и любого аналогового сигнала в диапазоне 0 … 5В. Имеется возможность производить коррекцию смеси на отдельных режимах работы мотора при помощи компьютера.

Прибор может так же производить коррекцию аналогового сигнала по таблице.

При использовании МАР сенсора предусмотрена температурная коррекция для правильного расчета массового расхода воздуха.

Воссоздание аналогового сигнала производится в соответствии с 3-х или 2-х мерной картой - на выбор установщика. В таблице (карте) прописаны значения напряжения на выходе эмулятора, которые привязаны к частоте вращения, времени впрыска или расходу воздуха. Эта функция может применяться для эмуляции сигнала MAF (ДМРВ) датчика даже при его отсутствии. Такой подход позволяет избавиться от MAF сенсора. Воссодание сигнала MAF может производиться путем преобразования сигнала от MAP, который устанавливается при необходимости (цена MAP сенсора от автомобиля Daewoo Lanos около 20$).

Воссоздание сигнала циркониевого лямбда зонда производится путем анализа сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и топливной форсунки с последующим их сравнением с таблицей. Базовая таблица записывается производителем или в процессе самообучения эмулятора (рис. 2). При помощи возможностей эмулятора может производиться коррекция топливной смеси.

Имеется возможность переключения таблиц эмуляции лямбда зонда при помощи внешнего переключателя. Это необходимо, например, при переходе на мощностной или экономичный режим, пропан или бензин (для ГБО).

Эмулятор SK-04 комплектуется программным обеспечением, которое позволяет подключать его к компьютеру, читать и писать все параметры в реальном времени, считывать расход топлива, производить настройку не останавливая двигатель. Предусмотрен вывод данных на графики. Имеется возможность сохранять и записывать таблицы эмуляции сигнала (рис. 1).

За счет того, что имеется корректировать таблицы, можно корректировать топливную смесь отдельно на различных режимах работы мотора.

Устройство может работать с ДМРВ (MAF), имеющих как аналоговый выход, так и импульсный.

Запись параметров инжектора времени

Рисунок 1. Запись параметров инжектора времени.

Программа эмулятора лямбда и MAF может выводить (в виде графика) на экран монитора и сохранять в файл следующие параметры:

Частота вращения, время впрыска, напряжение от MAF (показания MAP пересчитываются в относительное количество воздуха), напряжение от лямбда, расход топлива мгновенный и общий.





Кривая эмулятора лямбда зонда (датчика кислорода).

Рисунок 2. Кривая эмулятора лямбда зонда (датчика кислорода).

Данный график с таблицей определяют соотношение топлива и воздуха для эмуляции сигнала лямбда.

Если применяется датчик абсолютного давления (MAP), то напряжение от него пересчитываются в относительный расход воздуха.

Если применяется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF), то текущее количество топлива сравнивается с напряжением от ДМРВ.




Эмуляция аналогового сигнала MAF по 3-х мерной таблице.
Рисунок 3. Эмуляция аналогового сигнала MAF по 3-х мерной таблице.

Сигнал на выходе формируется на основании:

1. Частоты вращения коленчатого вала;

2. Можно выбрать одно из предпочтений:

а) Напряжение на входе;

б) Расчетный расход воздуха (вычисляется на основании частоты вращения и показаний внешнего MAP сенсора);

г) Времени впрыска топлива.






Рисунок 4. Эмуляция аналогового сигнала MAF по 2-х мерной таблице.

Сигнал на выходе формируется на основании расчетного расхода воздуха или напряжения на входе эмулятора.

Так же можно указать, что бы сигнал формировался на основании расхода топлива.







Что позволяет эмулятор?

Позволяет избавиться от циркониевого лямбда зонда
Дает возможность заменить штатный датчик расхода воздуха (MAF сенсор) на дешевый датчик абсолютного давления (MAP - 25$)
Возможность регулировки топливной смеси с помощью таблиц - на разных режимах работы двигателя
Получения по таблице любого сигнала с уровнем от 0 до 5В, который может быть использован практически для любых целей.

  • SD-04 ПО. Программное обеспечение.
МТС: +7(985)-681-20-77
Visa/MasterCard/МИР
инстаграм
WwW.Motor-Tester © All rights reserved
Эмуляторы и обманки катализатора

  • Москва (Московская область)
  • г. Балашиха, Бульвар Нестерова д. 2
  • ИП Голушко Е. В.
  • ИНН: 501817750870
  • ОГРНИП: 318502900025614
Назад к содержимому