Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Motor-Tester.ru
Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Перейти к контенту
Micsig SATO1004 автомобильный осциллограф
Micsig SATO1004 автомобильный четырех канальный портативный измерительный осциллограф от китайской компании Micsig.
ScanMaster CAN
Комплект оборудования предназначенный для компьютерной диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2 с полным пакетом лицензий.
Дымогенератор ГД-А
Автономный генератор дыма со встроенным компрессором для определения утечек, подсосов, проверки герметичности различных систем в автомобиле.
Автоас Экспресс 2МК3
Автоас Экспресс 2МК3 - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) новая варсия с гальванической развязкой, предназначена для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.

ЭМУЛЯТОРЫ И ОБМАНКИ


Внимание! Остерегайтесь подделок!

Эмулятор катализатора - обманка лямбда
3 000 руб 3 800 руб
Эмулятор катализатора SK-08 (LAF/AFR sensor)
3 800 руб
Эмуляторы Adblue ProUnit
14 500 руб
Эмулятор сажевого фильтра FAP / DPF SK-09
9 000 руб
Эмулятор сажевого фильтра FAP / DPF SK-05
8 500 руб
Adblue эмулятор мочевины системы SCR
3 500 руб 4 500 руб
Эмулятор MAF и лямбда SK-04
5 500 руб
Эмулятор AdBlue 9 in 1
5 000 руб

Эмуляторы катализатора и Обманки


При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный эмулятор устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда.
При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. Главной частью электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя.
Назад к содержимому