Товаров:
Сумма:
мтс

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
Интернет магазин "Мотор-Тестер"
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
Заказать звонок
Заказать звонок
корзина покупок
корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
Интернет магазин для автодиагностики: "Motor-Tester.ru"
Товаров:
Сумма:
Корзина
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
корзина покупок
Перейти к контенту
Дымогенератор SMC-Smoke
Предназначен для обнаружения течи в любых системах, внутри которых содержится воздух, появляющийся в результате разрушений, рассоединений, разгерметизации, износа прокладок, уплотнений, пластмассовых деталей и т. д.
Профессиональный мотор-тестер MT Pro-4.1
Используется для проверки различных систем автомобиля таких как: система зажигания, топливного питания, заряда бортовой сети, охлаждения и других электронных компонентов.
KESS v2 Master+K-TAG Master
Профессиональные программаторы для чип-тюнинга электронных блоков управления (ЭБУ). Приборы поставляется с безлимитным количеством токенов и не требует замены процессора. No Token Limitation!
CARSYS DPM-816 Pro
Толщиномер покрытий может применяться для измерения толщины краски, определения состояния кузова автомобиля, в различных процессах контроля толщины покрытий на производстве.
Эмуляторы катализатора
Эмулятор, устанавливаемый после замены катализатора, используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен.
Scan Master CAN + Лицензии
Комплект оборудования предназначенный для диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2.

Dyno-ABS. Методика измерения динамических характеристик автомобиля не прибегая к дорогостоящим диностендам


Методика дает возможность быстро и качественно измерить параметры автомобиля в гаражных условиях без специального оборудования и длительной подготовки.

Список параметров которые мы получим после тестирования:

  • ускорение;
  • скорость;
  • мощность на колесах;
  • состояние сцепления;
  • общие потери;
  • мощность;
  • крутящий момент;
  • КПД двигателя;
  • расход топлива;
  • время разгона.

Также есть возможность сравнить результаты двух разных заездов друг с другом



Проведение теста

Нужно сделать следующее:

  • Выбираем ровный участок дороги, не загруженной транспортом;
  • Подключаем ​ USB Autoscope​ к датчику АБС (или скорости) и топливной форсунке;
  • Настройка ​ USB Autoscope​ ;частота 50кГц, два канала; 4 АБС (или скорости) 5 топливной форсунке;
  • Заводим автомобиль, двигатель работает на холостых;
  • Включаем запись;
  • Трогаемся с места на первой передачи и набираем скорость примерно 20км/час;
  • Переходим на вторую передачу и плавно увеличиваем скорость до 30км/час. Стараемся удержать эту скорость примерно 5-10 секунд. ​Очень важно точно удерживать скорость 30км/час​, поскольку это будет влиять на точность результата
  • Отпускаем педаль газа полностью и ждем когда скорость упадет примерно до 20км/час;
  • Начинаем медленно давить на педаль газа чтобы возобновилась подача топлива;
  • Газ в пол, набираем обороты “до отсечки”;
  • Выжимаем сцепление и пускаем автомобиль накатом примерно 8-10 секунд.

Так будет выглядеть набор скорости для правильной калибровки датчика АБС на участке, выделенном рамкой




Методика измерения динамических характеристик автомобиля с помощью скрипта DINO-ABS - Краткое описание

Скрипт DINO-ABS

Для измерения динамических характеристик автомобиля можно использовать штатный датчик ABS с не ведущего колеса. Итак, имея скорость автомобиля, обороты двигателя и зная вес, можно получить относительную мощность и крутящий момент. Чтобы использовать скрипт PSS-ABS, нам нужно записать с помощью USB Autoscope, два сигнала: сигнал с датчика ABS и сигнал топливной форсунки. Используя данные с ABS для расчета скорости и ускорения, а данные с топливной форсунки (обороты и относительный расход топлива). Версия скрипта PSS-ABS может работать с автомобилями, где установлена МКПП и мощность не более 300 л.с.

Заезд для замера происходит следующим образом. · Плавно трогаемся с места, переходим на вторую передачу, плавно набираем скорость до 30 км/ч и удерживаем эту скорость примерно 5-10 секунд. · Отпускаем педаль газа полностью и ждем, когда скорость упадет до 20км/час. · Плавно начинаем давить на педаль газа примерно до 1500 об/мин, а затем в пол и до 6000 об/мин.

Выжимаем сцепление, выключаем передачу, пускаем автомобиль накатом на нейтральной передаче 5-10 секунд. Останавливаем запись, Запускаем скрипт.


В окне конфигурации есть 7 граф для выбора или вода данных:

  • Канал датчика ABS ---- выбираем канал на котором записан сигнал датчика ABS
  • Канал форсунки --- выбираем канал на котором записан сигнал форсунки
  • Вес автомобиля ,кг ---- учитывая пассажиров топлива и багажа в автомобиле
  • Библиотека ABS ---- (если есть значения калибровки в библиотеке)
  • Калибровка ABS ---- (калибровку скрипт вычитывает автоматически ,потом можно воспользоваться чтоб не делать заезд на калибровку датчика ABS)
  • Считать данные с файла ---- для сравнения на вкладке ВСХ предыдущих заездов
  • Дополнительно ---- выбор расширенных функций скрипта

Производительность форсунки ---- водим значение статической производительности (по номеру на форсунки).

Тип впрыска ---- выбираем тип впрыска соответствующий данному автомобилю.
Количество форсунок ---- сколько на данном автомобиле форсунок.
Настойка оборотов ---- выбираем сколько импульсов на оборот колен-вала (если оставляем графу пустой определение автоматическое)


Report


На вкладке report отображается следующая информация:

  • Название скрипта и версия
  • Ошибки
  • Совет

Общие данные:

  • имя файла
  • длина записи
  • вес автомобиля

Каналы --- что было ведено в окнах конфигурации

Вкладка динамика

На вкладке динамика есть несколько графиков,а именно:

  • обороты двигателя об/мин.
  • ускорение в G.
  • скорость автомобиля в км/час.
  • мощность кВт/час
  • продолжительность открытия форсунки мс.
  • условное передаточное число (по графику визуально можно определить. пробуксовывает сцепление ,или была ли пробуксовка колес).

И несколько зон:

  • зеленная зона участок где калибруется датчик ABS.
  • автомобиля.серая зона участок где происходит измерение динамических характеристик
  • оранжевый участок ,данные для подсчёта общих потерь

Вкладка ВСХ



Вкладка ВСХ отображает графики крутящего момента ,мощности ,оборотов ,относительного расхода топлива.

Вкладка динамика


график ускорения -- это изменение ускорения автомобиля в единицах измерения G


график скорость -- изменение скорости автомобиля


график мощность --- это мощность вырабатываемая двигателем без учёта потерь


график продолжительности открытия форсунки


график изменения оборотов двигателя


график условного передаточного числа дает возможность визуально определить пробуксовку сцепления между ДВС и трансмиссией,а также пробуксовка колес с дорогой
Вкладка ВСХ


На вкладке есть четыре графика и подсвеченная строка в которой отображается максимальная мощность и крутящий момент.
++ график мощности на вкладке (Передача1 кВт) отображает отношение оборотов к мощности с учётом общих потерь в киловаттах
++ график крутящего момента на вкладке (Передача1 Н.м) отношение оборотов к крутящему моменту в ньютонах
++ график оборотов в единицах
++ график относительного удельного расхода топлива также в относительных еденицах



Dyno-ABS Методика измерения динамических характеристик автомобиля не прибегая к дорогостоящим диностендам
мтс

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

WwW.Motor-Tester © All rights reserved
инстаграм
Назад к содержимому