Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Motor-Tester.ru
Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Перейти к контенту
Micsig SATO1004 автомобильный осциллограф
Micsig SATO1004 автомобильный четырех канальный портативный измерительный осциллограф от китайской компании Micsig.
ScanMaster CAN
Комплект оборудования предназначенный для компьютерной диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2 с полным пакетом лицензий.
Дымогенератор ГД-А
Автономный генератор дыма со встроенным компрессором для определения утечек, подсосов, проверки герметичности различных систем в автомобиле.
Автоас Экспресс 2МК3
Автоас Экспресс 2МК3 - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) новая варсия с гальванической развязкой, предназначена для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.

Dyno-ABS. Методика измерения динамических характеристик автомобиля не прибегая к дорогостоящим диностендам


Методика дает возможность быстро и качественно измерить параметры автомобиля в гаражных условиях без специального оборудования и длительной подготовки.

Список параметров которые мы получим после тестирования:

  • ускорение;
  • скорость;
  • мощность на колесах;
  • состояние сцепления;
  • общие потери;
  • мощность;
  • крутящий момент;
  • КПД двигателя;
  • расход топлива;
  • время разгона.

Также есть возможность сравнить результаты двух разных заездов друг с другом



Проведение теста

Нужно сделать следующее:

  • Выбираем ровный участок дороги, не загруженной транспортом;
  • Подключаем ​ USB Autoscope​ к датчику АБС (или скорости) и топливной форсунке;
  • Настройка ​ USB Autoscope​ ;частота 50кГц, два канала; 4 АБС (или скорости) 5 топливной форсунке;
  • Заводим автомобиль, двигатель работает на холостых;
  • Включаем запись;
  • Трогаемся с места на первой передачи и набираем скорость примерно 20км/час;
  • Переходим на вторую передачу и плавно увеличиваем скорость до 30км/час. Стараемся удержать эту скорость примерно 5-10 секунд. ​Очень важно точно удерживать скорость 30км/час​, поскольку это будет влиять на точность результата
  • Отпускаем педаль газа полностью и ждем когда скорость упадет примерно до 20км/час;
  • Начинаем медленно давить на педаль газа чтобы возобновилась подача топлива;
  • Газ в пол, набираем обороты “до отсечки”;
  • Выжимаем сцепление и пускаем автомобиль накатом примерно 8-10 секунд.

Так будет выглядеть набор скорости для правильной калибровки датчика АБС на участке, выделенном рамкой




Методика измерения динамических характеристик автомобиля с помощью скрипта DINO-ABS - Краткое описание

Скрипт DINO-ABS

Для измерения динамических характеристик автомобиля можно использовать штатный датчик ABS с не ведущего колеса. Итак, имея скорость автомобиля, обороты двигателя и зная вес, можно получить относительную мощность и крутящий момент. Чтобы использовать скрипт PSS-ABS, нам нужно записать с помощью USB Autoscope, два сигнала: сигнал с датчика ABS и сигнал топливной форсунки. Используя данные с ABS для расчета скорости и ускорения, а данные с топливной форсунки (обороты и относительный расход топлива). Версия скрипта PSS-ABS может работать с автомобилями, где установлена МКПП и мощность не более 300 л.с.

Заезд для замера происходит следующим образом. · Плавно трогаемся с места, переходим на вторую передачу, плавно набираем скорость до 30 км/ч и удерживаем эту скорость примерно 5-10 секунд. · Отпускаем педаль газа полностью и ждем, когда скорость упадет до 20км/час. · Плавно начинаем давить на педаль газа примерно до 1500 об/мин, а затем в пол и до 6000 об/мин.

Выжимаем сцепление, выключаем передачу, пускаем автомобиль накатом на нейтральной передаче 5-10 секунд. Останавливаем запись, Запускаем скрипт.


В окне конфигурации есть 7 граф для выбора или вода данных:

  • Канал датчика ABS ---- выбираем канал на котором записан сигнал датчика ABS
  • Канал форсунки --- выбираем канал на котором записан сигнал форсунки
  • Вес автомобиля ,кг ---- учитывая пассажиров топлива и багажа в автомобиле
  • Библиотека ABS ---- (если есть значения калибровки в библиотеке)
  • Калибровка ABS ---- (калибровку скрипт вычитывает автоматически ,потом можно воспользоваться чтоб не делать заезд на калибровку датчика ABS)
  • Считать данные с файла ---- для сравнения на вкладке ВСХ предыдущих заездов
  • Дополнительно ---- выбор расширенных функций скрипта

Производительность форсунки ---- водим значение статической производительности (по номеру на форсунки).

Тип впрыска ---- выбираем тип впрыска соответствующий данному автомобилю.
Количество форсунок ---- сколько на данном автомобиле форсунок.
Настойка оборотов ---- выбираем сколько импульсов на оборот колен-вала (если оставляем графу пустой определение автоматическое)


Report


На вкладке report отображается следующая информация:

  • Название скрипта и версия
  • Ошибки
  • Совет

Общие данные:

  • имя файла
  • длина записи
  • вес автомобиля

Каналы --- что было ведено в окнах конфигурации

Вкладка динамика

На вкладке динамика есть несколько графиков,а именно:

  • обороты двигателя об/мин.
  • ускорение в G.
  • скорость автомобиля в км/час.
  • мощность кВт/час
  • продолжительность открытия форсунки мс.
  • условное передаточное число (по графику визуально можно определить. пробуксовывает сцепление ,или была ли пробуксовка колес).

И несколько зон:

  • зеленная зона участок где калибруется датчик ABS.
  • автомобиля.серая зона участок где происходит измерение динамических характеристик
  • оранжевый участок ,данные для подсчёта общих потерь

Вкладка ВСХ



Вкладка ВСХ отображает графики крутящего момента ,мощности ,оборотов ,относительного расхода топлива.

Вкладка динамика


график ускорения -- это изменение ускорения автомобиля в единицах измерения G


график скорость -- изменение скорости автомобиля


график мощность --- это мощность вырабатываемая двигателем без учёта потерь


график продолжительности открытия форсунки


график изменения оборотов двигателя


график условного передаточного числа дает возможность визуально определить пробуксовку сцепления между ДВС и трансмиссией,а также пробуксовка колес с дорогой
Вкладка ВСХ


На вкладке есть четыре графика и подсвеченная строка в которой отображается максимальная мощность и крутящий момент.
++ график мощности на вкладке (Передача1 кВт) отображает отношение оборотов к мощности с учётом общих потерь в киловаттах
++ график крутящего момента на вкладке (Передача1 Н.м) отношение оборотов к крутящему моменту в ньютонах
++ график оборотов в единицах
++ график относительного удельного расхода топлива также в относительных еденицах



Dyno-ABS Методика измерения динамических характеристик автомобиля не прибегая к дорогостоящим диностендам
Назад к содержимому