Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН MOTOR-TESTER.RU
Motor-Tester.ru
Интернет магазин
Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Перейти к контенту
Micsig SATO1004 автомобильный осциллограф
Micsig SATO1004 автомобильный четырех канальный портативный измерительный осциллограф от китайской компании Micsig.
ScanMaster CAN
Комплект оборудования предназначенный для компьютерной диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2 с полным пакетом лицензий.
Дымогенератор ГД-А
Автономный генератор дыма со встроенным компрессором для определения утечек, подсосов, проверки герметичности различных систем в автомобиле.
Автоас Экспресс 2МК3
Автоас Экспресс 2МК3 - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) новая варсия с гальванической развязкой, предназначена для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.

К каким авто не рекомендуется подключать сканеры Launch, Thinkdiag, Ediag, Mucar BT200 и Thinkcar Pro


1. Toyota Avensis 1 (1997 - 2003)
После подключения к OBD колодке и запуска двигателя, на сканере сгорает смартбокс.

2. Toyota RAV4 до 2002 г.в.

3. Автомобили BMW с OBD1. Автомобили BMW имеющие диагностическую колодку OBD1 с 20pin.

4. Не подключаться ни к каким автомобилям ВАЗ.
На ВАЗах классике большие перепады напряжения в электросети. Во многих других моделях ВАЗ + в диагностическом разъеме выходит через пины, на которых в других авто подводится КАН шина.
После такого подключения сканер или не видит авто по кан шине или начинает зависать в работе почти ни к чему не подключаясь.

5. Крайне желательно также избегать подключения к автомобилям ГАЗ и ЗАЗ.

6. Не подключаться к любому автомобилю если хозян авто перед диагностикой говорит вам, что есть перенапряжение в электросети автомобиля.
К примеру он может сказать вам, что фары по какой то непонятной причине вдруг стали светить гораздо ярче, чем раньше.
Причиной может быть как обычный регулятор напряжения в генераторе, так и что-то встречающееся реже.
Например в японских автомобилях 90-х годов были случаи, когда провод возбуждения генератора конструктивно не прикручивался, а соединялся по типу "папа/мама".
Когда контакт окислялся, система поднимала напряжение бортсети до тех пор, пока не добивалась не менее 12 вольт на данном контакте.
Клиенты обращались по причине закипаний аккумуляторов и необычно яркого света фар, что их, естественно, настораживало.
При этом напряжение бортсети поднималось до 21 вольта, а бывало что и выше.
После очиски клеммы от окислений и подгибания клеммы "мама", проблема исчезала.

7. Если в автомобиле был проведен капитальный или значительный ремонт электропроводки (полная или частичная замена, ремонт после пожара, ремонт не квалифицированными "мастерами").
Перед диагностикой не будет лишним прозвонить разъем.

8. Не подключайтесь к грузовикам, так как в них 24-х вольтовая электросистема.
Без специального переходника 12-24 или специализированного сканера Лаунч типа Heavy Duty, который предназначен для диагностики грузовых авто, подключаться к 24 вольтовым авто нельзя так как сканер сгорит мгновенно.

9. Даже при наличии переходника 12-24 не подключайтесь к грузовым автомобилям 2005 года и старше, работающих по К-линии.
Это также может привести к выходу сканера из стороя.

10. Старайтесь (особенно в зимнее время) проверить напряжение бортсети  перед подключением сканера.
Если к вам притянули автомобиль и при попытке прокрутки стартером вы слышите только щелчки выходящего бендикса, при этом трещит и мигает щиток приборов.
Не подключайте Лаунч к автомобилю пока не зарядите аккумулятор и не исчезнет просадка напряжения ниже 9 вольт при запуске.
Даже кратковременное падение напряжения может вывести из строя прошивку процессора.

11. Не подключайте сканер когда на автомобиле производится запуск с помощью пуско-зарядного устройства.
Лучше всего воздержаться от диагностики даже если оно подключено с целью зарядки.

Сканеры с функционалом Лаунч Х431 ПРО
Ediag Plus DZ Pro
22 000 руб 25 000 руб
Ediag DiagZone
19 000 руб
Ediag XPRO-5S
12 500 руб 15 000 руб
Ediag Plus XPRO5
21 000 руб 26 000 руб
Mucar BT200 XPRO5
12 500 руб 13 850 руб
Назад к содержимому