Установка эмулятора катализатора P0420-OFF на BMW X5 TURBO
В данной машине необходимы 5 контактные P0420-OFF эмуляторы с прошивкой E5.
Рекомендуемое место для установки эмулятора катализатора - под кожух ЭБУ. В правой части под капотом. Снимаем пластиковую защиту, фильтр салона и крышку кожуха ЭБУ. Там хорошая вентиляция и сухо. Есть все необходимые точки подключения. Все сигнальные провода - скрученные желтый с черным. В котором желтый это сигнальный а черный это земля. Сигналы от вторых лямбда зондов приходят на два разных клемника.

Аналоговая земля эмулятора (белый провод) подключается к черному проводу от второго лямбда зонда. Желтый провод идущий от лямбды мы разрываем. И в разрыв него подключаем провода от эмулятора желтый к лямбде, а синий к блоку управления.

На данной машине устанавливается два эмулятора P0420-OFF 5 контактные с прошивкой E5. При подключении обратите внимание что аналоговые земли от разных банков - соединять нельзя.



Оба черных провода (GND) эмуляторов удобно подключить к земле возле кожуха ЭБУ. Продев сквозь резиновую заглушку. Питание подается с реле включение накала на лямбда зонды. Ближе нет. Можно протянуть провод от клемы второй лябды. Он находится под пластиковым впуском возле горловины заливки масла. Разъем крыглый один из белых проводов это питание. Резать провода состороны лямбды нельзя! Стальные провода не пояются и хорошо скрутить не получится.

После установки коррекция стала в ноль. Как следствие нормальный расход. И нет ошибок по катализатору.