Процессорный оптимизатор SD-04 - Motor-Tester.ru | Интернет магазин Мотор-Тестер

корзина
мтс

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

мотор тестер
мтс
напишите нам сообщение
телефон

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
Товаров:
Сумма:
мотортестер
Товаров:
Сумма:
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...
Товаров:
Сумма:
Товаров:
Сумма:
корзина покупок
корзина покупок
Viber
Telegram
WhatsApp
Товаров:
Сумма:
корзина
мотор тестер
мотор тестер
Перейти к контенту
ХИТЫ!
Каталог > Чип Тюнинг двигателя > Процессорный оптимизатор SD-04
Процессорный оптимизатор SD-04
Сам себе ЧИП тюнинг! Процессорный оптимизатор (EFIE) топливной смеси для инжекторов SD-04

Оптимизатор может применяться как альтернатива ЧИП тюнинга двигателя для Вашего автомобиля. Этому оборудованию под силу даже те автомобили, на которых ЧИП тюнинг затруднителен.

Версия 2017 года (Улучшена точность, быстродействие, добавлены новые функции)
Купить процессорный оптимизатор SD-04
Процессорный оптимизатор SD-04
Оптимизатор может применяться как альтернатива ЧИП тюнинга двигателя для Вашего автомобиля. Этому оборудованию под силу даже те автомобили, на которых ЧИП тюнинг затруднителен.
В наличии
6000 руб
Купить
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА, ПРОЦЕССОР SD-04
Оптимизатор предназначен для коррекции показателей двигателя. Может применяться как альтернатива ЧИП автотюнинга двигателя для Вашего авто. Этому оборудованию под силу даже те автомобили, на которых ЧИП автотюнинг затруднителен.

Управление качеством топливной смеси производится путем коррекции сигналов датчиков кислорода (лямбда зондов) и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF, MAP sensor) по программе, которуюопределяет пользователь.

Поддерживается абсолютно все датчики кислорода (лямбда зонд), ДМРВ и абсолютного давления.

Оптимизатор комплектуется программным обеспечением, которое позволяет подключать его к компьютеру, читать и писать все параметры в реальном времени, считывать расход топлива, производить настройку не останавливая двигатель. Предусмотрен вывод данных на графики и их сохранение. Имеется возможность сохранять, корректировать и записывать 3-х мерные таблицы коррекции датчиков (MAF, MAP).

В оптимизаторе предусмотрено два режима работы: «упрощённый» и «расширенный».

В упрощенном режиме пользователь определяет всего несколько основных параметров, влияющих на коррекцию. В этом режиме степень коррекции увеличивается с ростом потребления топлива. При увеличении некоторого порогового значения частоты вращения степень коррекции может уменьшаться (определяет пользователь).

В расширенном режиме пользователь может составить подробную 3D карту коррекции сигналов в зависимости от времени впрыска топлива и частоты вращения коленчатого вала отдельно для лямбда зондов и ДМРВ отдельно для лямбда зондов и ДМРВ. Именно такие настройки позволяют добится хорошего результата и снизить расход топлива, а для гонщиков - добиться максимальной мощности и крутящего момента двигателя во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала.

Во избежание ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ) автомобиля, коррекция сигналов от датчиков кислорода производится по истечению некоторого времени после включения зажигания (определяет пользователь).

Устройство может работать с ДМРВ, имеющих как аналоговый выход, так и импульсный.

Оптимизатор поддерживает широкополосные и циркониевые датчики кислорода (лямбда зонды). При работе с широкополосными датчиками возможно точное измерение, поддержание ирегулирование значения лямбда (состава топливной смеси).

Поддерживается режим эмулятора (лямбда-корректора катализатора) каталитического нейтрализатора

Входы оптимизатора могут конфигурироваться для получения 3-х режимов работы:

1. "Оптимизатор" - основной режим работы;

2. "Эмулятор" - в этом режиме могут эмулироваться сигналы для лямбда зонда на основании текущего количества топлива и показаний от датчика массового расхода топлива. Эти данные сравниваются с данными, полученными в процессе самообучения оптимизатора (данные могут корректироваться пользователем). Таким образом, ЭБУ получает полноценный сигнал от лямбда и может поддерживать заданный состав смеси, лямбда зонд при этом не нужен. (Обратите внимание, что в отличие от простых эмуляторов, сигнал лямбды эмулируется с обратной связью. Простой эмулятор лямбда работает без обратной связи и поэтому не может обеспечить нормальную работу мотора);

3. "MAF(P)" - входы лямбда зондов могут использоваться для коррекции других аналоговых сигналов с уровнем 0 ... 5 вольт (например - ДМРВ, MAF, MAP и др.). В этом режиме возможна работа на некоторых дизелях.

Характеристики:

Тип топлива: Любое
Число каналов: 3
Тип ДМРВ (MAF): Аналог/цифра
Способ обработки сигнала лямбда: Коррекция или эмуляция
Размер: 110x65x33
Программное обеспечение: В комплекте
Питание: 12В
Гарантия: 1 год





Мобильная версия сайта
motor-tester.ru
мтс
заказать звонок

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

в контакте
одноклассники
facebook
твиттер
Bookmark and Share
p0420 обманки и эмуляторы
Назад к содержимому