Мультимарочный автомобильный сканер ScanDoc Compact (скандок компакт)
- Адаптер ScanDoc Compact' (Wi-Fi) – 1 шт.
- USB-флэш-накопитель с ПО ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, Камаз, ЗАЗ, МАЗ и протокол OBDII – 1 шт.
- Кейс – 1 шт.
Протокол J2534 определяет унифицированный интерфейс обмена данными между программным обеспечением и адаптером. С использованием соответствующего ПО адаптер Scandoc j2534 позволяет осуществлять глубокую диагностику автомобилей — например, марок Toyota, Lexus, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Honda, Volvo, Acura и других (программное обеспечение не входит в комплект поставки).
В базовой комплектации прибор не работает с обычной программой Scandoc, но поддерживает возможность расширения до мультимарочного универсального сканера (для этого необходимо приобрести соответствующий программный модуль). Это позволит превратить адаптер ScanDoc J2534 в стандартный сканер Scandoc Compact и обеспечить диагностику автомобилей Европейских, Корейских, Японских, Российских и Китайских производителей.
- Процессор: 32 бит, 72 Мгц
- Внутренняя память: 32 МБ
- Аппаратная поддержка протоколов: KL-Line, 2xCAN, VPW, PWM, J1708
- Программная поддержка протоколов: KW71, KW81, KW82, KW1284, DS2, ISO8, ISO14230, ISO9141, ISO15765, J1979, J1850, TP2.0, J1939
- Встроенная электронная коммутация: 13 каналов
- Связь с РС: WI-FI IEEE 802.11b 100 мвт (54 мбит/cек)
- Питание: 9-30 В DC
- Температура эксплуатации: 0-50°C
- Максимальная относительная влажность: 80% (до 30°С) и 50% (при 40°C и выше).
- Недопустимо попадание жидкостей внутрь прибора.
- Размеры основного блока сканера: 24х44х93 мм
- Вес основного блока: 67 г
- Цвет корпуса: прозрачный
- 'ScanDoc Compact' (Wi-Fi Базовый) + ПО ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, Камаз, ЗАЗ, МАЗ и протокол OBDII (купить)
- ACURA / HONDA ------->
- CHERY ------->
- DAEWOO / CHEVROLET ------->
- DAIHATSU ------->
- FAW ------->
- FORD / LINCOLN / MAZDA ------->
- GEELY / LIFAN / BRILLIANCE / WWILING ------->
- GWM / CHANGHE / FDQD / SHUANGHUAN ------->
- HAFEI / XINKAI / ZX / TATA / BYD ------->
- HYUNDAI ------->
- KIA ------->
- RENAULT / DACIA ------->
- MITSUBISHI ------->
- NISSAN / INFINITI ------->
- OPEL / HOLDEN / VAUXHALL ------->
- SUBARU ------->
- SUZUKI ------->
- TAGAZ ------->
- TOYOTA / LEXUS / SCION ------->
- SSANG-YONG ------->
Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.