Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН MOTOR-TESTER.RU
Motor-Tester.ru
Интернет магазин
Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Перейти к контенту
Micsig SATO1004 автомобильный осциллограф
Micsig SATO1004 автомобильный четырех канальный портативный измерительный осциллограф от китайской компании Micsig.
ScanMaster CAN
Комплект оборудования предназначенный для компьютерной диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2 с полным пакетом лицензий.
Дымогенератор ГД-А
Автономный генератор дыма со встроенным компрессором для определения утечек, подсосов, проверки герметичности различных систем в автомобиле.
Автоас Экспресс 2МК3
Автоас Экспресс 2МК3 - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) новая варсия с гальванической развязкой, предназначена для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.

ШИМ-ТЕСТЕР

Контроллер для проверки и чистки различных электроклапанов, форсунок с изменяемой частотой и скважностью. Четыре канала. Защита от переполюсовки. Защита по току и от короткого замыкания выходных каналов. Возможность подключения низкоомных форсунок и электроклапанов сопротивлением от 0.1 Ом до бесконечности. Переносной прибор с встроенным ЖК-индикатором и напряжением питания 12 вольт постоянного тока. Применяется для диагностики, профилактики и ремонта электронных систем автомобилей.

Смотрите новую модификацию с кнопками - >>>
Купить ШИМ-Тестер
Диагностический блок
Позволяет производить диагностику электрической части форсунок, проверять инжектора на производительность, качество распыления и герметичность. Укомплектован подсветкой.

Для работы необходим:
Драйвер управления форсунками SMC-114-1 и компрессор.

Очистку инжекторов не производит.

Поставляется с комплектом адаптеров на форсунки Bosch, Siemens, Siemens-Deka, Denso и др. с посадочным диаметром ~ 11 мм; 11,2 мм; 14 мм.

Технические характеристики:
Объем, емкость для тестирующий жидкости, л 2
Подача тестирующей жидкости Компрессор
Габаритные размеры, мм, не более 670 х 485 х 300
Есть на складе
27 800 руб
Купить
Чистка и проверка бензиновых форсунок

Подключить форсунки к ШИМ-тестеру с помощью универсального кабеля. Вывести регуляторы в крайнее левое (нулевое) положение. Подать питание на прибор 12 вольт постоянного тока от АКБ автомобиля. Для высокоомных (сопротивлением от 10 ом и выше) форсунок установить регулятором "ЧАСТОТА" 125кГц, для низкоомных ( сопротивление ниже 10 ом) форсунок установить частоту 30кГц или 62кГц. Если сопротивление форсунки не известно и под рукой нет тестера для измерения сопротивлений, начните с более высокой частоты 125кГц. Регулятором "СКВАЖНОСТЬ" настройте форсунки на резонансную частоту по максимальной звонкой работе. Затем регулятором "ЧАСТОТА" проверьте работу форсунок на различных частотах. Для проверки форсунок на производительность, используйте более низкие частоты, длительность открытия будет больше. Для чистки, используйте более высокие частоты, длительность открытия форсунок меньше, соответственно расход чистящей жидкости будет меньше. Данные положения регуляторов выводятся на ЖК-индикатор. В контроллере ШИМ-тестера встроена защита от перегрузки и замыкания каналов, в случае перегрузки или замыкания, канал отключается и на дисплей выводится надпись "OFF". Восстановить работоспособность прибора просто, выведите регулятор "СКВАЖНОСТЬ" в 0% (крайнее левое положение). Перегрузка может возникнуть например, при подключении низкоомной форсунки, из за превышения тока при большой скважности, чем больше скважность, тем выше напряжение канала, при скважности 100% напряжение равно напряжению АКБ (12 вольт). При скважности 0%, напряжение на выходе 0 вольт, при скважности 50%, напряжение на выходе 6 вольт (половина напряжения питания). Настраивая форсунку на резонансную частоту Вы оптимально подбираете скважность, напряжение, необходимое для данной форсунки с определенным сопротивлением и током потребления.

Чистка и проверка электроклапанов

На современных бензиновых и дизельных автомобилях стоят электроклапана управляемые от ЭБУ и меняющие свое положение в зависимости от скважности, Чем больше скважность, тем больше открывается клапан. Это клапаны паров бензина, EGR отработанных газов, холостого хода, муфты компрессора и др. Для уменьшения тока потребления, сечения провода и т.д. такие клапана работают на высокой частоте порядка 150-500кГц. На выходе ШИМ-тестера возможно получить частоты от 30кГц до 1МГц и регулировать скважность от 0% до 100%. Пользоваться прибором просто: подключите клапан к любому каналу, подайте питание 12 вольт от АКБ на ШИМ-тестер. Установите необходимую частоту, скважностью регулируйте положение клапана.

ШИМ-ТЕСТЕР
Назад к содержимому