SMS Diagnostics 2
- USB-хост
- U2-K-L-Line адаптер
- ун. кабель
- Диск ПО (лицензионная программа, драйвера, техн. информация)
- USB-хост
- U2-K-L-Line адаптер
- ун. кабель
- Кабель OBD-II
- Кабель ВАЗ
- Кабель ГАЗ
- Диск ПО (лицензионная программа, драйвера, техн. информация)
- Renaul Logan, двигатель (новое!)
- OBD-II
- Январь-5.1, Январь-7.2
- VS-5.1, VS-5.6, VS-8
- Bosch M1.5.4(N), Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, Bosch ME17.9.7
- Микас-5.4, Микас-7.1, Микас-7.6, Микас-10.3 (M103,M113,M114), Микас-11(CR,ET)
- M73
- M74 (электронная педаль газа)
- Иммобилизатор АПС-4
- Иммобилизатор АПС-6
- Электропакет НОРМА
- Система управления отопителем САУО
- Система управления климат-контролем САУКУ
- Электроусилитель рулевого управления ЭМУРУ
- Программа работает через USB-адаптер и не требует наличия COM-порта в компьютере.
- Удобный графический интерфейс с возможностью выбора цветовых схем
- До 7 одновременно отображаемых графиков с возможностью масштабирования
- До 20 дополнительных числовых параметров
- 10 настраиваемых наборов параметров
- Быстрое переключение наборов параметров непосредственно во время диагностики
- Возможность сохранения диагностической сессии
- Возможность сохранения в текстовый файл с разделителями (экспорт в MS Exsel)
- Управление всеми поддерживаемыми типами исполнительных механизмов
- Просмотр и редактирование идентификационных данных (VIN, номер кузова, номер двигателя, и т. п.)
- Просмотр и сброс кодов ошибок
- Просмотр записей сервисного регистратора
- Диагностика пропусков воспламенения в системах Январь-5.1, Январь-7.2, VS-5.1
- Просмотр содержимого памяти обучения
- Отображение данных каналов АЦП
- Отображение статуса иммобилайзера
- Возможность подключения альфаметра LM-1 для отображения и записи логов с параметром ALF
- Процессор не ниже Celeron 1000MHz, RAM 256 Mb или более, TrueColor не менее 1024×768, USB-порт.
- ОС Windows 2000/2003/XP/Vista.
Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.