TCS CDP Pro Plus USB + Bluetooth - Двухплатный | Качественная сборка Китай
Диагностический адаптер TCS CDP Bluetooth
OBD2 кабель
USB кабель
CD диск с ПО (грузовые и легковые автомобили)
Коробка (картон)
1.For Benz 38 pin male to OBD2 16 pin female cable
2.For BMW 20 pin male to OBD2 16 pin female cable
3.For PSA 30 pin to OBD2 16 pin female cable
4.For PSA 2 pin V2 to OBD2 16 pin female cable
5.For Opel 10 pin to OBD2 16 pin female cable
6.For FIAT 3 pin to OBD2 16 pin female cable
7.For AUDI 2+2 pin to OBD2 16 pin female cable
8. Power cable
- 7 pin Knorr,Wabco Trailer Cable
- 12 pin MAN Cable
- 37 pin MAN Cable
- IVECO-30P Cable
- SCANIA -16P Cable
- BNZ-14P Cable
- Renault-12P Cable
- VOLVO-8P Cable
- Версия адаптера ---> TCS (USB+Bluetooth)
- Одноплатный адаптер ---> TCS CDP USB + Bluetooth
- Диагностический адаптер TCS CDP Bluetooth
- OBD2 кабель
- USB кабель
- CD диск с ПО (грузовые и легковые автомобили)
- Коробка (картон)
- For Benz 38 pin male to OBD2 16 pin female cable
- For BMW 20 pin male to OBD2 16 pin female cable
- For PSA 30 pin to OBD2 16 pin female cable
- For PSA 2 pin V2 to OBD2 16 pin female cable
- For Opel 10 pin to OBD2 16 pin female cable
- For FIAT 3 pin to OBD2 16 pin female cable
- For AUDI 2+2 pin to OBD2 16 pin female cable
- Power cable
- 7 pin Knorr,Wabco Trailer Cable
- 12 pin MAN Cable
- 37 pin MAN Cable
- IVECO-30P Cable
- SCANIA -16P Cable
- BNZ-14P Cable
- Renault-12P Cable
- VOLVO-8P Cable
- Список поддерживаемых легковых автомобилей (таблица применяемости) - скачать
- Список поддерживаемых грузовых автомобилей (таблица применяемости) - скачать
- Подробная инструкция по работе автосканера - скачать
- Инструкция по установке автокома и Delphi - скачать
- Инструкция по установке TCS CDP 2014.2.2.
- Проблемы с установкой Автоскан+/TCS CDP
Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.