Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Motor-Tester.ru
Из за нестабильности курса валют цены на некоторое оборудование могут отличаться. Уточняйте наличие и стоимость!

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

Перейти к контенту
Micsig SATO1004 автомобильный осциллограф
Micsig SATO1004 автомобильный четырех канальный портативный измерительный осциллограф от китайской компании Micsig.
ScanMaster CAN
Комплект оборудования предназначенный для компьютерной диагностики и чип-тюнинга cовместно с ПО Мотор-Скан и загрузчика ЭБУ по всем протоколам KWP и CAN с использованием ПО Мотор-Лоадер и Мотор-Лоадер 2 с полным пакетом лицензий.
Дымогенератор ГД-А
Автономный генератор дыма со встроенным компрессором для определения утечек, подсосов, проверки герметичности различных систем в автомобиле.
Автоас Экспресс 2МК3
Автоас Экспресс 2МК3 - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) новая варсия с гальванической развязкой, предназначена для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.

Тестер для инжекторов универсальный FT-310 TRISCO


Тестер инжекторов FT-310 предназначен для измерения давления подачи топлива в двигатель (топливной рампе) а также топливного насоса. Основное предназначение данного набора является выявление неисправностей топливного насоса. С помощью специальных переходников и адаптеров прибор подключается к топливной рампе и далее с помощью манометра можно определить давление в насосе. При недостаточном давлении двигатель может работать неровно (со сбоями) из за недостатка питания двигателя топливом. В такой ситуации нужно пережать шланг между топливным баком и регулятором (датчиком) давления. Если давление после этого повысилось, то это говорит о том, что датчик измерения давления в порядке. Нужно проверить течь в топливной рампе при подключении к форсункам. Если течи отсутствуют, то основная причина либо в засорении шлангов топливопровода, либо в неисправности топливного насоса. При избыточном давлении нужно отсоединить шланг возврата топлива от регулятора давления и с помощью удлинителя опустить его в топливосборочную емкость. Если при этом давление остается высоким, то это следствие неисправностей датчика измерения давления топлива. Если давление пришло в норму, то все дело в засорении возвратного шланга в баке.
Тестер инжекторов FT-310 позволяет измерять давление впрыска топлива на большинстве автомобилей, кроме автомобилей с системой впрыска Bosch, C.S.I, а также Jethronic. Тестер заключён в удобный пластиковый кейс, что делает его удобным для переноски и транспортировки, а также защитит от коррозии и механического вмешательства.

Комплектация:

Манометр давления
Медный переходник 1/8"х1/4"
Медный переходник с шипами 1/4" с шипами х1/4"
Алюминиевый переходник 1/4"&3/8" с шипами х1/8"
Резиновый шланг 1/4"х2.5"
Резиновый шланг 3/8"х3.0"
Гибкий шланг(короткий)
Гибкий шланг(длинный)
Зажим 2 шт.

Тестер для инжекторов универсальный FT-310 TRISCO
Производитель: TRISCO.
Назад к содержимому