USB Autoscope III - осциллограф Постоловского
USB Autoscope III - цифровой программно-аппаратный осциллоскоп Постоловского. Служит для нахождения неисправностей в электронных блоках управления, системах зажигания и газораспределения бензиновых двигателей.
Прибор данные диагностики получает от датчиков подключаемых к контрольным точкам.
Имеет универсальную применяемость без зависимости от марок автомобилей. Для обмена данными с компьютером использует USB-интерфейс.

1 Основной блок.
2 Адаптер диагностики систем зажигания.
3 Емкостной датчик.
4 Датчик первого цилиндра.
5 Датчик разряжения.
6 Осциллографический щуп.
7 Датчик давления.
8 Емкостные датчики DIS6.
9 Универсальный накладной емкостной датчик.
10 Универсальный накладной индуктивный датчик.
11 Усилитель Dx Amplifier для датчика разряжения Dx.
12 Высоковольтные емкостные датчики Cx и Sync.
13 CD диск c программным обеспечением.
14 Документация.
Вывод на экран осциллограмм сигналов датчиков и исполнительных устройств с одновременной записью и измерением исследуемого сигнала в реальном времени.
Анализ осциллограмм первичного и вторичного напряжения. Представление осциллограмм в режимах "парад", "растр", "наложение".
Широкий спектр возможностей для анализа параметров сигналов - измерение максимального/минимального/среднего напряжения и разности напряжений, а также временных параметров сигнала - длительности импульса, частоты, скважности и фазы сигнала.
Возможность подключения внешних встраиваемых программных модулей (Plug-In) для выполнения специфических тестов.
Определение угла опережения зажигания (УОЗ) по осциллограмме давления в цилиндре (при наличии соответствующего датчика).
Вывод на экран графика разряжения для оценки состояния исполнительных механизмов двигателя методом анализа характера изменения разрежения во впускном коллекторе, измерения уровня пульсаций давления газов в картере и в выхлопной трубе.
Измерение относительной компрессии в цилиндрах двигателя на основании осциллограммы тока стартера (при наличии токовых клещей).
Переключение аналоговых входов без отключения прибора.
Синхронизация по любому из 8 каналов осциллографа (анализатора) с выбором режима синхронизации по переднему или заднему фронту.
Сохранение полученных данных тестирования в формате JPEG или бинарного файла.
Редактирование записанных сигналов.
Печать в реальном времени осциллограмм.
Формирование пакетов настроек для часто используемых режимов и т.п.
Наименование | Описание |
Режим аналогового осциллографа | Режим аналогового осциллографа обеспечивает 8-ми 4-х 2-х или 1-но канальный подрежим. Возможно подключение любого аналогового входа к любому каналу осциллографа "на лету".
|
Режим цифрового анализатора | Данный режим служит для получения осциллограмм от логических (двухуровневых) цепей. При исследовании логических цепей, режим цифрового анализатора обеспечивает большую частоту сканирования и меньший размер файла осциллограммы при идентичном количестве каналов в сравнении с режимом аналогового осциллографа. |
Диагностика систем зажигания | Диагностика систем зажигания производится с помощью применяемого в программе USB осциллографа программного модуля "Диагностика зажигания" на основании осциллограмм высоковольтных цепей системы зажигания.
|
График разрежения | График разрежения во впускном коллекторе формируется с помощью датчика разрежения Dx. Предназначен для определения корректности работы газораспределительного механизма двигателя. |
Определение угла опережения зажигания | Программный модуль "Измерение УОЗ" в реальном времени вычисляет угол опережения зажигания. Погрешность измерений минимальна, так как не зависит от точности установки меток положения коленчатого вала. |
Измерение временных параметров сигнала | Для данного вида измерений применяется программный модуль "Временные параметры". Программа в реальном режиме времени вычисляет текущую длительность импульса, скважность и частоту периодического сигнала в соответствии с выбранным режимом измерений. |
Измерение относительного расхода топлива | Измерение основано на использовании программного "Относительный расход топлива". В реальном времени производится вычисление текущего расхода топлива (в процентах от максимально возможного) и частоты вращения двигателя. При работе двигателя в режиме холостого хода, фактический расход топлива минимален, и для большинства современных двигателей составляет ~2% от максимального. |
Функция "Построение графиков" | Функция "Построение графиков" программы "USB Осциллограф" обеспечивает представление в виде графиков данных тестирования.
|
Наименование | Описание |
Режим аналогового осциллографа | |
Количество аналоговых входов | 8 |
Количество каналов осциллографа | 1, 2, 4, 8 (по выбору) |
Разрешение АЦП | 12 бит |
Диапазон измеряемого напряжения | ±6/30 V –1-4й аналоговые входа; |
Максимальная частота оцифровки на канал | в 1-но канальном режиме – 12,5 МГц; |
Режим оцифровки | Непрерывный поток |
Входное сопротивление | 1 MΩ |
Режим цифрового анализатора | |
Количество входных каналов | 9 |
Режимы | 2х, 4х, 8и канальный анализатор |
Максимальная частота оцифровки | в 2-х канальном режиме – 100 МГц |
Режим оцифровки | Непрерывный поток |
Входное сопротивление | 10 kΩ, > 1МОм при напряжении (0…5В), 510 Ом при выходе за диапазон |
Параметры изоляции гальванической развязки USB Autoscope III | |
Тестовое напряжение изоляции | 3 кВ/мин |
Емкость изоляции | не выше 70 пФ |
Сопротивление изоляции | не менее 10 ГОм |
Номер | Наименование |
1 | Основной блок. |
2 | Адаптер диагностики систем зажигания. |
3 | Емкостной датчик. |
4 | Датчик первого цилиндра. |
5 | Датчик разряжения. |
6 | Осциллографический щуп. |
7 | Датчик давления. |
8 | Емкостные датчики DIS6. |
9 | Универсальный накладной емкостной датчик. |
10 | Универсальный накладной индуктивный датчик. |
11 | Усилитель Dx Amplifier для датчика разряжения Dx. |
12 | Высоковольтные емкостные датчики Cx и Sync. |
13 | CD диск c программным обеспечением. |
14 | Документация. |